Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

232232

Сегодня зашла специально в связной. Решила спросить про расточку. И мне сказали что страховка обязательная в рассрочке ! Действительно ли она обязательная ? Ещё сказали типо если я откажусь от страховки ито рассрочка будет с процентами. А если возьму стразовую то рассрочка без процентная. Тоже обман ? 

Ответить

Ангелина, здравствуйте! Рассрочка — это по сути акция от магазина, а для акции можно придумать любые условия. Иногда товар правда невозможно оформить в рассрочку без покупки страховки. Возможно, продавцы говорят правду.

Есть один способ это проверить: звонок на горячую линию. Там должны подробно рассказать об условиях рассрочки.

Еще можно проверить условия на сайте Связного. Кстати, прямо на сайте можно самостоятельно оформить рассрочку, это почти всегда выгоднее, чем в магазине. Бывает, что на розничной точке обязательна покупка страховки, а онлайн — нет.

Ответить