В апреле-мае многие таргетологи жаловались на слив бюджета в рекламных кампаниях ВК. Иногда месячный бюджет сливался всего за пару дней, а заявок так и не было. На этом фоне некоторые рекламодатели решили остановить рекламные кампании и досрочно прекратить работу с таргетологами. О юридических нюансах работы таргетолога в сложившейся ситуации расск…
и как таргетологи выкручиваются из таких ситуаций?
Выкрутиться из подобной ситуации помогает в комплексе несколько вещей:
1) работа с клиентами по качественному договору, в котором юрист предусмотрел для таргетолога порядок расторжения договора, который устроит таргетолога
2) коммуникация с заказчиком с фокусом на решение проблемы, многие таргетологи предлагают временно заменить таргет на контекст, если оказывают эти услуги тоже, либо приостанавливают работу пока ВК «чинят» и дорабатывают дни позже
3) предусматривать риски такого рода при найме своей команды, устанавливать в договоре с командой гибкие условия оплаты в зависимости от количества проектов - чтобы не оказаться в убытке, когда клиенты решат прекратить работу, а команда получает фиксированную зарплату
Безопасность закрывает договор, а эффективность решения проблем с клиентами - правильная коммуникация