МТС Банк заблокировал счет и доступ в приложение

Здравствуйте, блокировку получил сегодня утром, офиса банка в моем городе нет, явиться нет возможности, поехать в ближайший город тоже, нет ни попуток с обратной дорогой, ни билетов, отвезти некому. Звонил на горячую линию 6 раз, обращался в чат на сайте, в группе вк, почти все талдычат одно и тоже, обратитесь в офис банка, только один оператор посоветовала обратиться в службу фрод мониторинга и предоставила три номера, 1-53-59, 1-54-74, 1-39-08, но не смогла ответить, какой код города. На счете находятся исключительно кредитные средства МТС Банка, Альфа-Банка, Тинькофф банка, моих средств там нет, все эти деньги я должен отдавать по кредитным картам. Меня интересует не столько разблокировка, сколько погашение кредитов, все это при условии, что я не физически не могу явиться в офис банка, даже имея желание.

11
8 комментариев

@Nelinxd , по закону мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин такая блокировка не устанавливается.
Операции по вашей карты вызвали подозрение, поэтому мы ограничили доступ к дистанционным сервисам. Мы попросили вас обратиться в наш офис и предоставить документы, раскрывающие экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств.
Рассмотрим для вас возможность решить вопрос другим способом и вернёмся с комментариям позже.

Ответить

Столкнувшись с техподдержкой банка, где все по шаблону отправляют в офис и ничем помочь не могут, дополнительно направил онлайн обращение в Банк России.

Ответить

Направил запрос 60102395, через чат банка www.mtsbank.ru, на закрытие счета и вывод денег в другой банк.

Ответить

@Nelinxd ,всё готово. Деньги перевели по реквизитам, которые вы сообщили. Счет будет закрыт 14.07.24.
Платите по кредиткам по номеру счёта любым способом: в магазине МТС, через другие банки или сервисы оплаты.

Ответить

В итоге решили закрыть счета? Реально серые деньги там лежали?

Ответить

С чего вы взяли, что они серые ? Деньги с моих кредиток. Вчера уже всю сумму раскидал на погашение.

Ответить