Здравствуйте!.. #авито ЗАБЛОКИРОВАЛИ УЖЕ ВТОРОЙ НОВЫЙ АККАУНТ на #АВИТО Мне из поддержки Авито приходят стандартные отписки, что у меня есть проверенный аккаунт и вопрос с заблокированным профилем так и не решается! У меня новый номер телефона и сам телефон новый!.. больше никаких профилей на Авито, где я проходила проверку у меня нет!.. а Авито пишите, что есть. Я сегодня даже новую сим карту купила, чтобы снова зарегистрироваться на сервисе Авито, а меня опять заблокировали. Как быто то?.. проверку по видео я на Авито отправила!.. и никаких больше профилей и почт у меня на сервисе Авито нет!.. Я попробовала старую почту и старый номер телефона ввести, возможно к ней когда-то был привязан профиль, НО НЕТ!.. Авито мне пишет, что такой почты и такого номера не зарегистрировано. Как же быть?.. прошу Вас помочь и разобраться мой аккаунт зарегистрированный на номер […] или на сегодняшний новый номер […] Очень прошу разобраться и разблокировать мой аккаунт!.. моя электронная почта: […]
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль +7903332**** прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Заблокировали аккаунт на Авито на котором я взял их расрочку теперь как платить не знаю так как аккаунт заблокирован!