Чудное время, чтобы войти в геймдев — и сразу на международный рынок: как я это сделал десять лет назад и где я теперь

Всем привет. Я Максим Михеенко, сооснователь компании 5518 Studios. Около 17 лет я занимаюсь геймдевом, последние десять из них — для зарубежных клиентов. Сегодня расскажу, как, зачем, кому и почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдев.

Чудное время, чтобы войти в геймдев — и сразу на международный рынок: как я это сделал десять лет назад и где я теперь
131131

"В геймдев не приходят исключительно за деньгами. Это так не работает."

"Если раньше специалистами становились люди среднего возраста с высшим образованием, то теперь _многие школьники_ уже умеют моделировать, рисовать в цифре, _пробуют писать код_, а уж геймерами становятся вообще с пелёнок. И _к 17-18 годам они уже без пяти минут специалисты_."
Ясно-понятно. Ищем вьюношу бледного (от недоедания и недосыпа) с взглядом горящим - работать "на результат" "24 часа в сутки" за идею и Доширак. 

16
Ответить

Именно. Статья из лозунгов, которые годятся для зеленых юнцов с юношеским максимализмом.

В принципе ничего плохого: молодой ищет работы хоть за бесплатно, только бы опыт получить, а рабдатель ему этот опыт готов дать.

 Только, в соответствии с принципом "будьте открытыми"  в заголовке надо сделать пометку "статья для юношей с горящим взором"

5
Ответить

Интересно,зачем приходят в геймдев,если не за деньгами? За славой?

1
Ответить