Чудное время, чтобы войти в геймдев — и сразу на международный рынок: как я это сделал десять лет назад и где я теперь
Всем привет. Я Максим Михеенко, сооснователь компании 5518 Studios. Около 17 лет я занимаюсь геймдевом, последние десять из них — для зарубежных клиентов. Сегодня расскажу, как, зачем, кому и почему именно сейчас стоит впрыгнуть в геймдев.
"В геймдев не приходят исключительно за деньгами. Это так не работает."
"Если раньше специалистами становились люди среднего возраста с высшим образованием, то теперь _многие школьники_ уже умеют моделировать, рисовать в цифре, _пробуют писать код_, а уж геймерами становятся вообще с пелёнок. И _к 17-18 годам они уже без пяти минут специалисты_."
Ясно-понятно. Ищем вьюношу бледного (от недоедания и недосыпа) с взглядом горящим - работать "на результат" "24 часа в сутки" за идею и Доширак.
Именно. Статья из лозунгов, которые годятся для зеленых юнцов с юношеским максимализмом.
В принципе ничего плохого: молодой ищет работы хоть за бесплатно, только бы опыт получить, а рабдатель ему этот опыт готов дать.
Только, в соответствии с принципом "будьте открытыми" в заголовке надо сделать пометку "статья для юношей с горящим взором"
Интересно,зачем приходят в геймдев,если не за деньгами? За славой?