«Л’Этуаль»: ежедневно мы теряем десятки миллионов рублей из-за «карантина», интернет-магазин приносит только 5% оборота

Ритейлер закрыл 1000 магазинов на период «нерабочих» дней и отправил по домам 17 тысяч человек.

1414

Так правильно, 5% оборота, когда доставка почти 2 недели. Нужен был подарок подруге, на сайте и на горячей линии говорят срок не может быть меньше, доставка только со складов в МСК. Отказалась от покупки. Купила то, что доставляют за 3 дня. А Летуаль в этой истории не конкурентоспособен.  

29
Ответить

на "Золотом яблоке" могут доставить на следующий день, если товар есть в ближайшем магазине. и это правильно, зачем товарам в магазине просто так лежать месяц карантина.

6
Ответить

Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать. 

2
Ответить