Мы опросили жильцов, которые прожили в квартирах 3-5 лет, и узнали, что вывозить мусор один раз в неделю недостаточно. За это время мусорные контейнеры переполняются, и появляются соответствующие “ароматы”. График уборки изменили.
Кроме того, в одном из жилых комплексов продувало окна. Мы ввели в штат специалистов, которые отвечают за настройку окон при передаче квартир и на гарантийном обслуживании.
NPS вообще порочный способ замера качества работы
Ну, не все еще про это знают))
Senior Roos, благодарим вас за ваш комментарий. Наш коммерческий директор регулярно проводит различные опросы. На прошлой неделе мы завершили опрос "Почему у нас не купили?", в котором приняли участие 200 человек. В настоящее время мы формируем отчет и скоро поделимся этой информацией.
Которые не купили, тех важней изучать, чем тех, которые купили
А вы уволили сотрудников, которые спешили домой или теряли ключи от квартир, просто интересно?
Артем, благодарим вас за ваш комментарий.Ошибки не делает тот, кто ничего не делает. Когда одновременно передаются 600 квартир, может возникнуть всякое. Поэтому были приняты меры по работе с сотрудниками, допустившими эти ошибки, но до увольнения дело не дошло.
То, что брокера добавили - это хорошо. Но разве без многочисленных опросов вы этого не понимали сами?