3. Триггер. Без триггеров поступки часто не совершаются даже при высоком уровне мотивации и возможностей. В качестве спусковых крючков можно использовать призывы к действию в текстах, всплывающие уведомления на сайте, пост в соцсетях с просьбой или напоминанием о том, что клиенту нужно сделать, чтобы, например, оставить отзыв.
https://t.me/korolevairamarketing
Все гораздо проще и дело не в тригерах. Я свою первую музыкальную студию раскрутил меньше чем за год. Путем расклейки объявлений на улице самолично. потом начали ходить, потом начали рекомендовать, потом появилась база клиентов, потом меня все знали и это работало. До этого был дырявый авито, соцсети, реклама в сми. Потрачено было около 40 К. Эффект примерно нулевой. Все зависит от ниши и умения находить общий язык с людьми.
Как то, что вы сделали противоречит тому, что написано в статье?