Ирина Королёва

+17
с 2023

Продвижение и реклама с Королёвой Ириной. Настраиваю рекламу в соцсетях с 2018 года. Ещё больше пользы для вас тут > https://t.me/korolevairamarketing

3 подписчика
0 подписок

Это работало ещё в 19 веке! Продавцы кофе уже использовали воронку продаж, даже не зная этого термина.

Они предлагали людям попробовать чашечку ароматного кофе (лид-магнит). А после спрашивали: «Понравился ли вам наш кофе? Хотели бы вы пить кофе каждый день у себя дома?»

1

Скоро Новый Год! Да, уже совсем скоро! А это отличный повод напомнить о себе подписчикам и привлечь внимание потенциальных клиентов, устроив новогодние активности.

Проводить новогодние активности можно до середины января, с учётом Рождества и Старого Нового Года.

1

Есть такое понятие, как сезонность спроса.Это явление, при котором спрос на определенные товары и услуги изменяется под влиянием внешних факторов. На определённые товары или услуги в течение года происходит изменение спроса.

Это время года, праздники или будни и даже погода на улице. Зонты в дождь явно лучше будут покупать.

Чтобы стимулировать человека совершить какое-то действие, можно воспользоваться моделью Фогга. Согласно этой модели, необходимо обеспечить человеку 3 условия:

1. Создать достаточную мотивацию.

1. Создайте специальные летние программы. Они не должны быть очень длинными, максимум 2 недели. Дети могут уехать в лагерь, к бабушке, в отпуск с родителями. Поэтому длинные программы обучения не будут актуальны летом.

2. 80% дохода нам приносят 20% наших постоянных покупателей. Поэтому, ориентируйтесь на тех, кто уже у вас учится или учился…

1

1. Ваши советы на тему: как подготовиться к экзаменам - успешные стратегии.

2. Какие есть методики обучения и почему не всем подходит онлайн-обучение, групповые или индивидуальные занятия?

При написании постов для детских центров, вы должны ориентироваться на то, что может повлиять на принятие решения потенциальных клиентов в вашу сторону.

Поэтому, вот 6 тем для постов, которые могут быть в закрепе:

- Хочу вести блог, но совсем не умею писать посты. Вот была бы какая-то схема или метод, я б взяла и сделала по нему, — посетовала мне однажды одна девушка на консультации.

И я порекомендовала ей этот метод!

Оформить своё сообщество или тг-канал нужно таким образом, чтобы оно отвечало на 4 главных вопроса:

1. Кто вы?

Как сделать до 10 объявлений из ваших постов и запустить их в рекламу?

Создала я тут в телеграме свой канал. И тестирую различные платные способы продвижения. Сегодня расскажу про то, как пробую продвигать канал с помощью Я.Директ. Пока не могу сказать про результаты. Тестирую. Как говорится: не попробуешь - не узнаешь.

3

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это бесплатное предложение, которое вы можете продвигать среди потенциальных клиентов. Оно позволяет легко познакомиться с вами и понять вашу экспертность.

Информация, которую вам хочу поведать, не нова. Но система актуальная и рабочая, проверенная годами. Она обеспечит вам успех любого предприятия, минимизирует риски, сэкономит деньги, время и создаст условия для развития вашего проекта.

В этом посте речь пойдёт об одной из самых понятных и эффективных систем маркетингового планирования SOSTAC,…

2