В Кванте под руководством специалиста мы создали специальный дашборд для управления по маркетплейсам. Прописали все функции и задачи, которые связаны только с продвижением товаров на маркетплейсах: аналитика, склады, доставка, бухгалтерия и т.д. Поставили всё необходимое, просто бери и пользуйся.
Но это все еще настроить надо, потратить время на обучение... Да и не факт, что ваще прокатит. Сотрудники забьют и всё. А есть очень ценные кадры, ко мнению которых необходимо прислушиваться!!!!
Да, вы правы. Именно от того, как руководитель донесёт свою точку зрения до сотрудников, зависит результат внедрения новых решений. У нас в компании предусмотрен этот этап в формате презентации, чтобы избежать внутренних разногласий в компании.
Чем занимается ваша компания? У вас есть такие сотрудники?
Я не знаю почему каждый предприниматель с этой систематизацией носится как угорелый. Вот раньше же бизнес вели нормально и без этих ваши наворочиных сервисов, дал задание человеку, он его выполнил Если выполняет хорошо, не выполняет летит с работы бодрым пенделем.
А вот эти зумеры сейчас. Я не в ресурсе, не в потоке и прочая вот эта вот дичь. А и ещё класика: я перегорел. Нюни и неженки, им не систематизация нужна, а армия. Тогда начнут и ответственость нисти и у предпринимателей меньше головняка будет.
Так что это не система в кампаниях плохая, это люди лодыри и лентяи. Ищите нормальных, будет вам нормально
Интересное мнение, ему тоже есть место быть. Но обвинять зумеров во всех проблемах не стоит, тем более герой кейса не относится к этому поколению.
Мы живём в цифровом мире, и что не зафиксировано, того не существует. Если увольнять сотрудников за ошибки, которые руководитель не предусмотрел со своей стороны, можно остаться вообще без хорошей команды.
Раз вы так считаете, расскажите, пожалуйста, каким бизнесом занимаетесь?
А как именно работают регламенты? Кому захочется их изучать?
Кстати, забавный вопрос. Очень часто ведь происходит так, что в компании написали кучу регламентов, а их потом никто не читает.
В целом, все эти супер системы страдают тем, что ими никто не пользуется. Компания платит деньги, ей пишут кучу регламентов, выстраивают систему, а потом все приспокойно решают вопросики в телеге, и нафиг не нужны все эти внутренние инструменты
Регламенты пишутся с целью сохранения лучших решений и предотвращения прошлых ошибок. Когда человек забыл схему действий, например, как снимать показатели, чтобы заполнить отчет, то он может прочитать регламент и освежить память.
Или один из членов команды заболел и его обязанности распределили по коллективу. Ребята достанут регламенты и смогут справиться с задачами коллеге, который ушёл на больничный.