В Одессе на одной улочке жили трое портных. У первого висела вывеска "Лучший портной в Европе", у второго — "Лучший портной в мире". Третий, подумав, написал: "Лучший портной на этой улице"
Серый или не серый это не важно, поскольку в России у техники для связи не обязательно должен быть сертификат. То, что несколько однотипных магазинов расположены рядом, это хорошо - больше людей будет приходить за техникой в ваш район. Посмотрите на опыт рынка-толкучки - там десятки однотипных продавцов. Людей привлекает разнообразие, в общем.
С позиции рядового покупателя могу сказать, что на выбор магазина является не только стоимость товаров в нем, но и престижность покупок, а также сервис. То есть чтобы покупать у вас было не только дешево, но и престижно.
У магазина напротив "рабочая лошадка" серая техника, с размытым ассортиментом, а вас же вывезет узкая специализация с качественным товара и сервисом. Важно не распыляться на расширение ассортимента и просто быть лучшим в чём вы есть.
Или стучать на конкурентов (маловероятно, что справитесь), или перестать ломаться и продавать серое, как они. Ну правда, если с телефоном (или любой иной вещью) все ровно так же, то какой смысл переплачивать? Все вот эти гарантии, сервисы - это ни о чём. Потому что я вообще не хочу ходить в сервис. А если в него "придется ходить", то я лусше куплю другую вещь, которая не ломается. Если это не автомобиль, конечно.
Ой, Дмитрий, вы либо очень богатый, либо очень не скромный. Вот так сломатется у вас телефон за 500+ уе, а вы подумаете: "Да ну нах время на поход в СЦ тратить, куплю новый"?
Я бы последил, для начала, как ведут себя люди, которые заходят к конкурентам, а потом к вам, или в обратном порядке. И вообще замерил бы, насколько они конкуренты. Если они реально напротив, это делается элементарно. Мне кажется, многое может проясниться.
В любом случае можно попробовать рассказывать о конкурентных преимуществах сразу во всех первых точках контакта - витрины, разговор с менеджером. Только формулировать очень кратко в формате пользы.
В одной очень известной в стране сети сейчас продаются ТУПО ваще нерастаможенные айфоны, перепакованные (вкладка русской инструкции и наклейка поддельного РСТ). И всем пох. Точнее, всё проще — на витрине нормальный айфон, но в партию подмешано. И Х..Й докажешь, не начав ловить этих мудаков как Чичваркина в своё время с Моторолой. (Ничего не имею против Чичваркина на данный момент, отношусь к нему с уважением. Он Боец). Но рынок мёртв, будучи заваленным уже даже не серяком. Чорным-чорным товаром. Мне иногда кажется, что сегодня повторяется история Аль Капоне и друзей, только спустя неполный век - у нас не бизнес, с сплошное бутлегерство и сутенерство. ((
Управлял магазином лет 6. Когда дешёвый конкурент открылся напротив, продажи только выросли. Большую часть жизни я прожил в Израиле и в России никогда не был, но всё равно думаю, что понятие репутации в розничной торговле - одинаково важно во всём мире.
Надо понимать, что у Вас свой клиент, а у них свой. На серый товар всегда найдётся свой любитель и на мой взгляд, такие клиенты Вам и не нужны.
В какой то момент, меня достали люди, нывшие у кассы, что мол там дешевле есть и я стал долго и нудно искать в Китае производителя получше (до появления конкурента в основном товар был из Японии и Европы) и в конце концов, решил создать свой "дерьмовый" бренд, но более высокого качества. Вышло две линии товара - нормальный, подороже и дерьмовый, подешевле, но лучше, чем у конкурентов. Что дало мне карты в руки для ответа "нытикам", которым и качество надо и цену.
Причём имеет смысл даже качество упаковки, поэтому, ищите производителя получше и просите его высылать примеры. Наймите дизайнера упаковки получше и материалы перешлите производителю, что бы только их использовал.
Основы экономики: самая выгодная геопозиция по отношению к конкурентам - это прямо рядышком, чуть ли не на голове. Этому с первых минут учат на курсах менеджмента. Посмотрите на те же эпловские магазины, напротив которых всегда можно найти Сони, Самсунг и иже с ними. Это нормальная модель, которой пользуются все заинтересованные стороны. Смысла бегать от такого соседства нет. Развивайте конкурентные преимущества или активно их рекламируйте.
Только делать упор а качество товара и качество обслуживания, оденьте продавцов в костюмы классические, чтобы покупатель чувствовал, что общается с профессионалом. Короче примените принцип дорогих автосалонов, где качество обслуживания на высоте
Необходимо высказать свои претензии арендодателю по поводу возможного спада продаж, как результат требуйте снижение арендной платы.На будущее вносите этот пункт в договор аренды. Максимально визуально подчеркните индивидуальность вашего магазина от магазина конкурентов, не исключайте в тексте стеба в сторону конкурента.Включите различные допуслуги( бесплатная установка приложений, поклейка защитных пленок...), продажа товара в кредит по более привлекательной % ставкой, поставьте вазочку с бесплатными конфетками, кофемашину....
Напомнило анекдот:
В Одессе на одной улочке жили трое портных.
У первого висела вывеска "Лучший портной в Европе", у второго — "Лучший портной в мире".
Третий, подумав, написал: "Лучший портной на этой улице"
Но появился четвёртый портной, написал "Лучший портной - здесь", и увёл всех клиентов.
Комментарий недоступен
если это смартфон, то он имеет сертификацию, IMEI и прочие плюшкиНе вижу смысла переплачивать 5 тысяч за имей!
Не имей IMEI, а имей 5 рублей!
Серый или не серый это не важно, поскольку в России у техники для связи не обязательно должен быть сертификат. То, что несколько однотипных магазинов расположены рядом, это хорошо - больше людей будет приходить за техникой в ваш район. Посмотрите на опыт рынка-толкучки - там десятки однотипных продавцов. Людей привлекает разнообразие, в общем.
С позиции рядового покупателя могу сказать, что на выбор магазина является не только стоимость товаров в нем, но и престижность покупок, а также сервис. То есть чтобы покупать у вас было не только дешево, но и престижно.
У магазина напротив "рабочая лошадка" серая техника, с размытым ассортиментом, а вас же вывезет узкая специализация с качественным товара и сервисом. Важно не распыляться на расширение ассортимента и просто быть лучшим в чём вы есть.
Комментарий недоступен
Сжечь ?
Уходить в интернет. Очевидно же!
Или стучать на конкурентов (маловероятно, что справитесь), или перестать ломаться и продавать серое, как они.
Ну правда, если с телефоном (или любой иной вещью) все ровно так же, то какой смысл переплачивать?
Все вот эти гарантии, сервисы - это ни о чём. Потому что я вообще не хочу ходить в сервис. А если в него "придется ходить", то я лусше куплю другую вещь, которая не ломается. Если это не автомобиль, конечно.
Ой, Дмитрий, вы либо очень богатый, либо очень не скромный. Вот так сломатется у вас телефон за 500+ уе, а вы подумаете: "Да ну нах время на поход в СЦ тратить, куплю новый"?
Я бы последил, для начала, как ведут себя люди, которые заходят к конкурентам, а потом к вам, или в обратном порядке. И вообще замерил бы, насколько они конкуренты. Если они реально напротив, это делается элементарно. Мне кажется, многое может проясниться.
В любом случае можно попробовать рассказывать о конкурентных преимуществах сразу во всех первых точках контакта - витрины, разговор с менеджером. Только формулировать очень кратко в формате пользы.
В одной очень известной в стране сети сейчас продаются ТУПО ваще нерастаможенные айфоны, перепакованные (вкладка русской инструкции и наклейка поддельного РСТ). И всем пох. Точнее, всё проще — на витрине нормальный айфон, но в партию подмешано. И Х..Й докажешь, не начав ловить этих мудаков как Чичваркина в своё время с Моторолой. (Ничего не имею против Чичваркина на данный момент, отношусь к нему с уважением. Он Боец). Но рынок мёртв, будучи заваленным уже даже не серяком. Чорным-чорным товаром. Мне иногда кажется, что сегодня повторяется история Аль Капоне и друзей, только спустя неполный век - у нас не бизнес, с сплошное бутлегерство и сутенерство. ((
Купите их
Управлял магазином лет 6.
Когда дешёвый конкурент открылся напротив, продажи только выросли.
Большую часть жизни я прожил в Израиле и в России никогда не был, но всё равно думаю, что понятие репутации в розничной торговле - одинаково важно во всём мире.
Надо понимать, что у Вас свой клиент, а у них свой. На серый товар всегда найдётся свой любитель и на мой взгляд, такие клиенты Вам и не нужны.
В какой то момент, меня достали люди, нывшие у кассы, что мол там дешевле есть и я стал долго и нудно искать в Китае производителя получше (до появления конкурента в основном товар был из Японии и Европы) и в конце концов, решил создать свой "дерьмовый" бренд, но более высокого качества.
Вышло две линии товара - нормальный, подороже и дерьмовый, подешевле, но лучше, чем у конкурентов.
Что дало мне карты в руки для ответа "нытикам", которым и качество надо и цену.
Причём имеет смысл даже качество упаковки, поэтому, ищите производителя получше и просите его высылать примеры. Наймите дизайнера упаковки получше и материалы перешлите производителю, что бы только их использовал.
Удачи. :)
Основы экономики: самая выгодная геопозиция по отношению к конкурентам - это прямо рядышком, чуть ли не на голове. Этому с первых минут учат на курсах менеджмента. Посмотрите на те же эпловские магазины, напротив которых всегда можно найти Сони, Самсунг и иже с ними. Это нормальная модель, которой пользуются все заинтересованные стороны. Смысла бегать от такого соседства нет.
Развивайте конкурентные преимущества или активно их рекламируйте.
Стандарно. Людям нужна уверенность, они за нее готовы переплачивать. убедите всех, что магазин напротив опасен, а ваш супернадежный.
Только делать упор а качество товара и качество обслуживания, оденьте продавцов в костюмы классические, чтобы покупатель чувствовал, что общается с профессионалом. Короче примените принцип дорогих автосалонов, где качество обслуживания на высоте
Необходимо высказать свои претензии арендодателю по поводу возможного спада продаж, как результат требуйте снижение арендной платы.На будущее вносите этот пункт в договор аренды. Максимально визуально подчеркните индивидуальность вашего магазина от магазина конкурентов, не исключайте в тексте стеба в сторону конкурента.Включите различные допуслуги( бесплатная установка приложений, поклейка защитных пленок...), продажа товара в кредит по более привлекательной % ставкой, поставьте вазочку с бесплатными конфетками, кофемашину....