Принцип работы технологии Call Tracking заключается в подмене телефонных номеров на сайте. Вместо контактного номера пользователю, перешедшему с того или иного канала, показывается другой номер, подменный. Когда клиент звонит по нему, его звонок перенаправляется на основной номер, при этом система видит, какой номер набрал человек, и таким образом определяет источник перехода.
Но есть случаи когда это мешает клиентам,
Я как то пытался записаться в автосервис, набрал в гугле название, естественно на первом месте был подменный телефон, я набрал позвонил, поговорил и добавил в контакты, чтобы потом не искать.
Далее понятно, по этому номеру я не дозвонился, когда мне надо было что-то уточнить.
При хорошем поставщике услуг номер держится довольно долго за клиентом даже после отказа от услуги Call-трекинга.
Но согласна. Есть тематики, где клиенты привыкли записывать номера и Call-трекинг будет только мешать.
Мы сколько не искали решение для колл-трекинга, дешевле 6000₽ в месяц не нашли
Мой клиент платит чуть более 2К в месяц за коллтрекинг