Следующая важная метрика - вовлеченность (ER). Данный показатель надо держать в норме, расти он будет, но максимум на пару процентов, и потом так же падать. ER показатель важен для алгоритмов социальной сети, по этому когда топите за подписчиков, не утопите ER - это проигрыш. Вовлеченность - это комментарии к постам, лайки, сохранения, то когда делятся публикацией и тд.
Если продолжать тему метрик вокруг аудитории стоит отметить - ядро аудитории. К1, К2, К3 и тд. Это мы делим аудиторию, но то как часто они с вами контактирую. К1 - один раз, К2 - 2 раза и тд. Ее используют крупные бренды, FMCG.
Существует метрика - скорость реагирования аккаунта на вовлечение. Это репутационная тема, она важна как и для продаж, так и для комьюнити.
Если Вам в комментариях оставили негатив, отвечайте как можно быстрее. Негатив тащит за собой волну обсуждений, а своей реакцией вы блокируете эту волну. А если говорить про продажи, то скорость ответа это возможно приобрести или потерять нового клиента. Не стоит забывать, что покупка - это так же спонтанное действие у потребителя. И он может остыть к вашему продукту, либо вы успеете оформить заявку...
Затронем метрики рекламы, то без чего вы никогда не начнете продавать или собирать аудиторию.
И к чему, это все?)
Это к довольно частому вопросу про оценку результативности SMM отдела)
Возможно, тебе это кажется простым, но бывают люди, которые искренне не понимают что это и как смотреть эффективность этого маркетинга.