В российских торговых центрах появился новый арендатор — магазины «эмоциональных товаров» из Кореи, Японии и Китая. Они продают «микс» — канцелярию, украшения, аксессуары, косметику, продукты и напитки, товары для дома и игрушки, основанные на популярных персонажах из мультфильмов, аниме и игр. Раньше ТЦ «не пускали их за порог», а теперь они занимают от 2% до 10% площадей, пишет Forbes.
Какие еще китайские, что за дискредитация? Это российские машины, РОССИЙСКИЕ, я вам говорю, на шильдики вон посмотрите! Хотя постойте. Тогда выходит, что российские машины не приспособлены к российским же дорогам?! Все равно какая-то дискредитация получается. Опасная тема, однако!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дико извиняюсь, может быть дороги РФ не приспособлены к машинам?
Российский автомобиль приспособленный ко всему, отличная виброустойчивость а на коррозионную вообще всем плевать, там есть рама, можно ехать и на ней.
А там и так и так дискредитация. Получается, что за 20 лет не сделали нормальные дороги