Авито претензия по блокировке акаунта. Авито не слышит!!!

Я, Хазиев Айрат Равилевич, пользователь аккаунта Авито, зарегистрированного по по номеру т. 89625268444/aidarkhismatov@yandex.ru более пяти лет. Рассказываю о сложившейся ситуации по порядку, так же по факту нижеизложенного прошу Вас принять меры!

1.28.05.24 я оплатил услуги по продлению размещения объявления, которые уже не однократно проходили проверку модераторов, и не нарушали правил Авито! После повторного размещения и оплаты услуг Авито, у меня сразу же приходит сообщение от Авито в 14.42 о взломе аккаунта, в это же время приходит сообщение о блокировке объявлений, с ссылкой на взлом. 2. 28.05 в 15.35 приходит сообщение о блокировке профиля. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда, после взлома без возможности восстановления!

Итог: 1 услуга не оказана— деньги на карту не вернули, Далее я неоднократно звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, с просьбой помочь мне по вопросу блокировки – горячая линия отправила для решения этого вопроса в техподдержку через почту. - Я также неоднократно писал в техподдержку с почты aidarkhismatov@yandex.ru и прикладывал все скриншоты писем от авито в которых, авито писало о взломе моего аккаунта с требованием сменить пароль от аккаунта.

- Поддержка, в свою очередь давала формальные отписки в виде шаблоного скопированного текста: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями. - На мои доводы о проверке аккаунта и его восстановлении, после взлома, о чем меня и проинформировала Авито, я получил шаблонный ответ! - Со стороны Авито причин блокировки мне так и не назвали. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 6-ти дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали. Действительно, зачем! Каждый ответ техподдержки Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". Впервые я сталкиваюсь с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили, и поддержка не работает!! В целях соблюдения законов РФ, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, в генеральную прокуратуру Российской Федерации по причине нарушения о № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 г. за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!

Мои требования:

1. Вернуть деньги на карту за 2 последних транзакции, т.к. услуга не оказана

2.Разблокировать не законно и не справедливо заблокированный акаунт 89625268444/aidarkhismatov@yandex.ru

3. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в разрешении данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки, и не оказывающих по факту никакой поддержки! 3. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами в вопросах

- Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. - Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. - Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных - Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению.

Данную жалобу дублирую на сайт генеральной прокуратуры РФ, ФАС, Роспотребнадзор.

Все материалы чеки, скрин почтовых уведомлений, скрин переписок со службой поддержки доступны для ознакомления по ссылке https://disk.yandex.ru/d/5iC_O4Nv9uKYPQ

11
5 комментариев

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профиль восстановлен. Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль. Для этого зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности». Нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.
Компенсация в данном случае не предусмотрена, так как после восстановления профиля объявления станут активны и другие пользователи смогут увидеть их в поиске.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Привет, авиты не вернут деньги, сейчас своей бумажкой офертой прикрываться будут, только через банк нужно обжаловать операцию, тогда их вздрючат и всё вернут

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить