Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»

Серия интервью с divan.ru в рамках проекта Retail x Digital, в котором «Артикс» общается с крупнейшими ритейлерами и пробует раскрыть секрет их успеха. В чем специфика развития в мебельном сегменте, почему для маркетплейсов нужна отдельная стратегия и сможет ли кто-то на российском рынке заменить IKEA — рассказала Яна Лютаревич, директор по маркети…

Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»
2525

Сейчас очень трудно повторить успех IKEA, потому что это был не просто магазин, а настоящий Диснейленд для взрослых. Туда люди приходили с семьями, чтобы отдохнуть и вдохновиться. Кроме того, этот бренд строился не одно десятилетие. Можно сказать, что это был целый мир со своими ценностями, который невозможно заменить за короткий период.- прочитал,всплакнул. Да чтоб сейчас заменить икею нужны огромные бюджеты

1
Ответить

Да, это точно :'(

Ответить