Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»

Серия интервью с divan.ru в рамках проекта Retail x Digital, в котором «Артикс» общается с крупнейшими ритейлерами и пробует раскрыть секрет их успеха. В чем специфика развития в мебельном сегменте, почему для маркетплейсов нужна отдельная стратегия и сможет ли кто-то на российском рынке заменить IKEA — рассказала Яна Лютаревич, директор по маркети…

Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»
2525

Если бы кто-то начал повторять IKEA не по ассортименту, а по сервису, то переманил бы себе большую часть поклонников шведов. Доставка, упаковка, поддержка у Divan.ru - это еще тот трэш. Они молодцы в дизайне, но остальное оставляет желать лучшего

Ответить