Задумывались ли вы, почему ваши сотрудники недовольны зарплатой, а продажи не растут? В статье рассказываю историю предпринимателя, столкнувшегося с угрозой ухода сотрудников и падающими продажами. Спойлер, продажи выросли, сотрудники остались. Как? Благодаря грамотной KPIs системе. Время чтения статьи - 4 минуты
Сотрудники зачастую сопротивляются системе оклад + kpi. Что посоветуете с этим делать?
В этом вопросе есть несколько аспектов:
1. Не всем сотрудникам нужны KPIs: если должность сосредоточена на процессе, а не на результате (к примеру, инженер на заводе), нет смысла компании вводить систему с доп. мотивацией.
2. Если сопротивляются - значит до сотрудников плохо донесли ценность и выгоду. Порекомендую говорить на их языке, об их болях. Чего они хотят? Как они смогут достичь этого с помощью введенной системы?
3. Если это сотрудники отдела продаж, тут - отдельный случай. Буду жестока: гнать таких спецов по продажам, которые противятся зарабатывать больше при выполнении плана. Это маркер человека с ориентацией не на результат, а на процесс. В продажах не нужны процессники, нужны результатники.
Вопрос интересный, хочется разобраться в ситуации. Приходите на консультацию)