Максимизация рекламного бюджета: экономьте и получайте больше с Vitamin.tools

Сокращение рекламного бюджета — навязчивая идея, которая хоть раз возникала у каждого, кто так или иначе связан с рекламой. Конечно, в первую очередь оптимизация расходов должна достигаться путем их правильного распределения и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Но сегодня максимизация рекламных бюджетов возможна и более современными инструментами. Одним из них является Vitamin.tools, возможности которого в плане сокращения расходов разберем подробнее далее.

Немного о сервисе: что такое и для кого создан?

Vitamin.tools представляет рекламную платформу, созданную для упрощения работы с рекламой. Сервис поддерживает добавление и управление рекламными кабинетами всех основных сетей:

  • Вконтакте;
  • 2ГИС;
  • Телеграм;
  • Промостраницы;
  • Тик Ток и не только.

Через Vitamin.tools можно распределять бюджеты между всеми добавленными рекламными кабинетами (в том числе в разных сетях) с одного счета, проводить общий мониторинг качества и эффективности продвижения, получать поддержку в запусках РК, использовать дополнительные инструменты для рекламы.

Изначально платформа разрабатывалась для маркетологов. Но в действительности она будет актуальна и предпринимателям, которые самостоятельно запускают рекламу для своего бизнеса, и рекламным агентствам, желающим максимизировать прибыль и минимизировать расходы.

Партнерская программа как основной инструмент экономии — возврат до 16%

Главным инструментом максимизации рекламных бюджетов через Vitamin.tools является партнерская программа. Ее смысл заключается в том, что с каждого пополнения счета рекламного кабинета пользователю возвращается определенный %, который можно использовать для того, чтобы:

  • Максимизировать рекламный бюджет. Начисленные в рамках партнерской программы средства можно закинуть обратно в рекламный кабинет, увеличив тем самым рекламный бюджет. Например, вы пополнили РК в ВК на 10 000 рублей. Вам моментально вернулось на счет 1000 рублей. Вы можете повторно внести эту сумму в РК, за счет чего общий рекламный бюджет увеличится до 11 000 (при условии, что вы потратили только 10 000).
  • Максимизировать собственный доход. Многие маркетологи используют Vitamin.tools с целью увеличения собственной прибыли. Дело в том, что начисляемые с партнерской программы деньги можно выводить со счета на карту. Например, если в месяц вы пополняете через Vitamin.tools рекламные кабинеты на общую сумму в 100 000 рублей, то можете получать в виде возврата 10-16 тысяч рублей, которые станут вашей чистой прибылью.

Партнерская программа доступна абсолютно всем пользователям Vitamin.tools. Причем для новичков предусмотрены более высокие проценты…

Подробнее по процентам возврата

Размер возврата в рамках партнерской программы Vitamin.tools зависит от трех параметров:

  • Используемая рекламная система;
  • Объем месячных затрат бюджета;
  • Способ расчета.

Разберем на примере двух направлений рекламы (с самым большим и самым маленьким процентом): таргетированная реклама и Telegram Ads. В первом случае минимальный процент возврата составляет:

  • 7% — при работе с расчетного счета;
  • 12% — при работе с карты.

Независимо от того, сколько средств вы тратите в таргете, вы сможете получать с каждого пополнения счета минимум 7% и 12% соответственно. При этом по мере увеличения бюджетов размер возврата увеличивается:

Максимизация рекламного бюджета: экономьте и получайте больше с Vitamin.tools

В случае с Telegram Ads ситуация немного иная. Во-первых, возможность получения возврата по расходам здесь появляется только при условии, если вы тратите в месяц от 250 000 рублей. Во-вторых же, размер процента в данном случае един для всех пользователей, независимо от того, каким образом происходит пополнение счета:

Максимизация рекламного бюджета: экономьте и получайте больше с Vitamin.tools

По другим системам ситуация может складываться немного иным образом. Например, минимальный процент возврата при работе через расчетный счет и карту в РК Яндекс Директа составляет 4.5% и 7% соответственно, а максимальный — 8% и 12%. При работе с 2GIS можно возвращать от 10% до 16% (причем ставка стабильна, независимо от общей суммы расходов). А минимальный и максимальный процент возврата для пополнений рекламных кабинетов в системе MyTarget составляет 7% и 18%.

Первый месяц — как возможность максимальной экономии

По актуальным условиям Vitamin.tools, получать максимальный процент возврата можно только в двух случаях:

  • Вы тратите более 3 000 000 рублей на рекламу ежемесячно;
  • Вы являетесь новым пользователем платформы.

Всем новичкам, которые зарегистрировались на сервисе через менеджера, предоставляется возможность получения максимального процента возврата на протяжении одного месяца. Разберем на примере таргетированной рекламы. При работе с Vitamin.tools через банковскую карты и регистрации через менеджера, весь первый месяц использования сервиса вы сможете получать 18% возврата. Если за это время вы потратите на таргет, допустим, 100 000 рублей, то 18 000 рублей — чистыми вернутся на ваш счет в системе. Их можно вывести себе на карту, увеличив собственную прибыль, а можно — пополнить ими рекламный кабинет, максимизируя тем самым его бюджет без дополнительных затрат.

Процент возврата в 1-й месяц при пополнении счета через банковскую карту для других рекламных систем будет следующим:

  • Яндекс Директ — 12%;
  • 2ГИС — 16%;
  • Авито — 12%;
  • Telegram Ads — 5%;
  • MyTarget — 18%.

Более подробно условия начисления возврата для новых и уже действующих пользователей вы можете найти на сайте рекламной платформы.

Дополнительные инструменты оптимизации рекламных бюджетов

Партнерская программа с возможностью возврата процента с рекламных бюджетов — главная привилегия всех пользователей Vitamin.tools, но не единственный инструмент для оптимизации рекламы от данного сервиса. Для повышения эффективности продвижения и уменьшения затрат на него здесь доступна возможность использования маркетинговых инструментов YAGLA на специальных условиях. Вот некоторые из них:

  • Гиперсегментация. Предоставляет возможность автоматического подстраивания кнопок, заголовков и других элементов страницы под запросы посетителя. Помогает повысить эффективность рекламы в 1.5-2.5 раза.
  • Рекомендатор. Работает на основе нейросетей и обеспечивает максимально точный анализ похожих рекламодателей, позволяя тем самым обходить до 97% конкурентов.
  • А/Б тестирование. Обеспечивает возможность анализа всех элементов сайта и позволяет снижать рекламный бюджет до 7%.

Также через Vitamin.tools можно получить доступ к инструменту WAME.tools. Это конструктор WebApp приложений, с помощью которого можно самостоятельно всего за 10 минут собрать программу для онлайн-продаж, взаимодействия с аудиторией, интерактивов и не только. Как результат — тотальная экономия на услугах сборщика мобильных приложений.

Как показывает практика, любая рекламная кампания может быть оптимизирована и улучшена. Точно также, как и используемый для ее запуска бюджет. Одним из способов достижения наиболее оптимальных результатов является использование платформы Vitamin.tools, которая позволяет повысить эффективность рекламы и уменьшить затраты на нее. Убедиться в пользе такого сервиса можно самостоятельно — все услуги сайт предоставляет бесплатно, а регистрация на нем занимает менее минуты.

2 комментария

Да, сейчас везде примерно похожие условия, мы сейчас перешли в onespot, вот у нас на тг значительно выгоднее, а у нас там основные движения происходят.

Ответить

мы тоже как телегу стали откручивать перешли в onespot. Нормально получается, +VK гораздо удобнее стало без ручной выгрузки

Ответить