Кейс: как локальному бизнесу (рулонные шторы на заказ) заработать больше 130 млн. руб., вложив в рекламу 5,5 млн.

Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который начал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. И здесь будет не про деньги в лёгкости, медитации и аффирмации, а про длительную и планомерную работу с маркетингом проекта.

Кейс: как локальному бизнесу (рулонные шторы на заказ) заработать больше 130 млн. руб., вложив в рекламу 5,5 млн.
11

А прибыль какая из 130 млн выручки? Ведь это самое главное, а не выручка.

Маржинальность производства в районе 70%. Так что с прибылью всё в порядке)

Да и никто бы добровольно не работал со мной 6 лет, если бы я не окупала вложения)

2

Если бы Вы были на стороне заказчика, то с исполнителем бы заключили договор NDA о неразглашении данных о компании. Возможно Марина бы и знала ориентировочные цифры, но с ее стороны было бы неправильно разглашать данные :)