Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ: "Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной." ¯\_(ツ)_/¯
Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ:
"Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной." ¯\_(ツ)_/¯
А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?