Мегамаркет заблокировал мне использовать систему лояльности без объяснения причин.

Всем добрый день. Сегодня ночью мне пришло сообщение, что моему аккаунту на мегамаркете заблокировали возможность пользоваться системой лояльности, применять бонусы и промокоды.

Данным сервисом я пользуюсь очень редко, рассчитываюсь накопленным бонусами Сберспасибо, ибо данные бонусы можно применять в основном именно в экосистеме Сбербанка.

Я решила разобраться, чтобы понимать, что конкретно я не так сделала (промокод я никогда не использовала, на сайт захожу раз в месяц и последний заказ был 29.05, а до этого в марте 2024).

Далее я так и не смогла получить ответ от данного магазина, мне скидывают шаблон, что я что-то нарушила, а что объяснить не могут.

По телефону сказали, что в аккаунте только такая информация и они ничего не знают.

Насколько это правомерно?

11
39 комментариев

Сегодня в 1 ночи получила такое же сообщение. Добиться ответа , что я в их правилах нарушила , от ботов невозможно. На почту ничего не приходило. И что интересно, именно сегодня я должна была получить первый для меня достаточно большой бонус за покупку , которую кстати купила на Мега маркете дороже , чем на маркетплейсах. Настолько неприятно, что молчать не хочется(

1
Ответить

Здравствуйте, Наталия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО из вашего личного кабинета, проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте, Анастасия! Написали вам в личные сообщения.

Ответить

где, не вижу

Ответить

Аналогично, ночью пришла такая смс. Особенно забавно, что сегодня я очень ждала начисления бонусов. Расскажите, что в итоге они вам предлагают. Однако как и всем, пишите письмо на бумаге.

Ответить

Здравствуйте, Людмила. Написали вам в личных сообщениях.

Ответить

думаю это потому-что поменялась бонусная система, и они теперь хотят ограничить использование наших накопленных бонусов, решили таким образом. Не порядочно

Ответить