Здравствуйте. Ситуация следующая. Озон слишком долго доставлял заказ, и покупатель в свою очередь отказался от заказ (заказ был с наложенным платежом). Заказ попал в список отмененных, но в список возврата не попал. Тех. Поддержка с 3 апреля молчит не реагирую на вопросы. То есть пока заказ не попадет в список возврат на склад, время для возмещения средств не отсчитывается. Да и вообще непонятно, что с заказом?
Роман, здравствуйте, посмотрим)
Сергей последнее время с вашей тех.поддержкой только через вас можно общаться...
Надо Путина попросить, чтоб и ОЗОНу он помог, а то ж загнется бедненький)))
Только своим некогда помочь ему
У меня еще хуже ситуация с заказом. Мне часть заказа аннулировал сам ozon, видимо не было в наличии. И деньги за покупки не вернули. Заказ от 29 марта. Озон вообще похоже наживается таким образом. Реакция службы поддержки одна - авто-ответ по возвратам товара.
Добрый день, Юлия! Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим почему отменили часть заказа и информацию по возврату денег
Кто у вас работает? Дажек штрих коддля одобренного товара не добаляется, при жтом он генерится вашей системой))) Сколько у вас программисты получают, я сам програмист... За такое меня уволили бы за 2 день))) Косяков полно, дак сегодня еще и куомисиию подняли)) А сервисм как был убогий так и есть!