Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский проанализировал изменение спроса на различные группы товаров в России. Больше всего просел спрос на сувениры (-61,8%), ювелирные изделия, часы и украшения (-56,8%), фото и видео (-46,6%) и товары из-за рубежа (-42,9%). В то же время спрос на софт и видеоигры вырос на 15,8%, продукты питания — на 22,9%, а на водку так и вовсе на 24,1%. Вне конкуренции, разумеется, находятся медицинские товары, спрос на которые вырос на 37,5%.
Совковым бизнесменам, не имеющим онлайн-присутствия и держащим людей у офисного стола как у станка с 9 до 6, уже давно пора было на пенсию. Ну, теперь уйдут на пенсию с утешительной премией Дарвина зато.
Bы увидели среди рассмотренных проектов совковые?
- фермер, поставляющий продукты в рестораны, который вынужден перепрофилироваться с b2b- на b2c-сегмент
- семейная цветочная лавка
и т.п.
Как быть барам? кроме как коктейли на вынос ничего не сделаешь(
Как я и говорю:
Наверняка многим кажется, что их бизнес чисто оффлайновый и никак не годится для переезда в Интернет. Да, в ряде случаев так и есть, увы.
Бары не единственный бизнес, который пострадает больше всех, к сожалению. Но для них есть другие варианты поддержки от лоялльных клиентов, продажа сертификатов, которые можно будет "погасить" позднее, когда пандемия сойдет на те и режим карантина будет снят.
К слову, кинотеатры тоже решили заняться доставкой специфической еды своих баров (попкорна, чипсов, начос и снеков для здорового питания).
Да, с барами проблема. Едва ли можно внедрить бизнес-модель "доставка коктейлей на дом". Все, что на данный момент смогли придумать, это открыть виртуальные бары вместо реальных. Но это приносит только расходы, а не прибыль.