Сервис который решил заменить всех – опять расследование российского софта
Но сейчас я делаю региональное СМИ, и начинаю формировать редакцию, где кроме меня придется работать и другим людям, в том числе большому количеству внештатных сотрудников. Вводить каждого в курс дела, давать инструктажи ясно-понятно, однако без базы знаний и грамотного управления задачами редакция не станет редакцией, а выстроить эффективные процессы не представится возможным.
Плюс крайне важно, чтобы работа проходила совместно: каждый человек привносит свой вклад в виде знаний и также может их получить – утопическая модель бизнеса по методике Вечернего. Короче, у TEAMLY для этих целей на мой взгляд самый подходящий арсенал опций, и пора приступить к обзору. Сперва пройдемся по самым основным функциям.
Таблицы баз данных
Достаточно сложная для моего понимания штука, но постараюсь объяснить. Классическая база знаний состоит из каталога статей, деленных на разделы, папки и так далее по иерархии.
А в этом обновлении TEAMLY выкатили возможность вести её (полностью или частично) через табличку. Например, вам нужно отсортировать какие-то разделы или информацию со всей базы знаний – поэтому велкам в таблички, прямо как в Excel, но без замудренного программирования и формул.
По сути это продвинутый таск-трекер, сортировщик и группировщик. Сюда же можно подвязывать календари, диаграммы (в том числе ганта – длинные горизонтальные столбцы на таймлайне) , формы, а также делать вложенные таблицы внутри таблиц.
Через таблицы легко отслеживаются статусы, метки, и довольно просто ориентироваться в больших массивах данных. Например, вам нужно отыскать все задачи связанные с недвижимостью (что видно на скриншоте) , или отсортировать их по уровню приоритета. То же самое можно сделать с материалами уже в базе знаний, когда нужны все данные одного типа, а не конкретная единица знания через поиск.
Статусы задач
Как правило база знаний выполняет функцию библиотеки и архива. Но судя по всему TEAMLY решили пойти дальше и вобрать в себя функции всех офисных менеджеров.
Поэтому они сделали таск-трекер похожий на Trello (или любой другой) , но с тесной интеграцией собственных таблиц. Полагаю на vc. ru нет смысла кому-то объяснять как работает таск-менеджер – задача, подзадачи, заметки, чек-бокс и всё это у всех на виду с возможностью контроля прогресса выполнения.
Теперь и TEAMLY обзавелись такой штукой, что наверное будет удобным для тех членов команды, кто постоянно работают с базой знаний, и постоянно обновляют задачи по ней. Учитывая, что таск-трекер плотно вплетён во все опции сервиса, решение вполне логическое. Но я по-прежнему предпочитаю ручку с бумагой, простите.
Библиотека шаблонов
Как и любой уважающий себя сервис, TEAMLY сделали опцию шаблонов. Для статей, для разделов, пространств, таблиц, документов, часто задаваемых вопросов и всего что может понадобиться.
Шаблоны можно настраивать самостоятельно и делать под себя как угодно, а можно выбрать из довольно обширного каталога.
На самом деле им давно было пора добавить эту фичу – потому что чем больше опций, тем больше времени уходит на то, чтобы разобраться что к чему, а шаблоны как инструкция к LEGO – позволяют быстро пощупать и понять как кубики. А учитывая, что TEAMLY и есть своего рода конструктор, аналогия очень подходящая.
В два клика сделал шаблон и уже можно отталкиваться не от пустого листа.
Интерактивные доски и интеллект-карты
Тут основные функции Miro или FigJam для планирования проектов. Плашки, стрелочки, соединительные линии, возможность создавать роадмэпы, майндмэпы и вообще стать высококлассным картографом. Ну, а если что-то не понравится – всегда можно через виджет подтянуть вышеперечисленные варианты.
Но наверное, самое главное о чём стоило сказать в начале – это визуальное обновление редактора. Теперь по динамике настройки оно полноценно может конкурировать с Notion, поскольку вместо сплошного текста с метками и ссылками можно сверстать любую статью наиболее удобным для вас образом.
Интеграция сторонних ресурсов
Ещё бросилась в глаза возможность взаимодействовать с другими сервисами прямо из рабочих пространств. Например, прямо в статью вставить файл из Figma и управлять им в интерфейсе TEAMLY.
В принципе сюда можно вставить какой угодно сервис: карты или YouTube. По сути микроинтернет в одном месте.
Глоссарий
Прямо как в Википедии.
Если в базе знаний часто встречается какой-то термин, теперь есть возможность прикрутить функцию глоссария. У термина появится гиперссылка, а при наведении курсором всплывет расшифровка термина.
Сам глоссарий доступен как отдельный раздел, и у него есть важная функция – синонимы. Если вы сделали термин «Файл”, то можно указать все его синонимы: “File” и »档案”. Все они попадут под гиперссылку и будут работать так же как родительский термин.
Формы для обратной связи
Это примерно то же самое, что гугл-формы, только для внутреннего пользования в базе и без необходимости использовать сторонние ресурсы.
Данные с форм автоматически выгружаются в таблицу в реальном времени (т. е. без необходимости обновлять страницу) , и сразу доступны для обработки. Вполне полезно для быстрого и концентрированного сбора внутренней информации.
А теперь кратенько рассмотрим ещё один, не самый большой, но довольно важный блок обновлений – о трекинге задач.
AI-ассистент
Ну здесь по классике и по многочисленным просьбам аудитории платформы. Я честно говоря вообще не понимаю как они обходились без искусственного интеллекта аж до середины 2024, но теперь он есть и можно сказать ура.
Поиск внутри сервиса стал намного проще с возможностью выжимки нужной информации, как на скриншоте – здесь мы искали график работы среди огромной базы знаний.
Ещё одна фишка у AI TEAMLY– это поиск ответов в интернете, но с учетом содержания вашей базы знаний. Т.е. получается поиск в конкретном контексте, что существенно сужает ранжировку целевых страниц.
Всякое разное
Из новенького заметил управление контентом и мероприятиями. Выглядит оно как календарь, в котором можно мониторить готовность новых статей в пространствах. Если немного поразбираться (а я поразбирался) , можно понять, что в совокупности с шаблонами, о которых расскажу ниже, эта штука даёт возможность развернуть работу условного отдела маркетинга за несколько минут, и быстро/удобно заполнить пространство нужной информацией.
В принципе эта та же таблица, но уже интегрированная в календарь: все те же сортировки, но с привязками к датам. Честно говоря никогда не думал, что в таблицах есть столько потенциала.
API через Webhook
Тут вообще всё просто: внешняя интеграция других сервисов, баз знаний, своего софта и чего угодно стала ещё проще. Крайне здорово, что они идут путём открытой платформы и дают возможность кастомизировать рабочий процесс как угодно, а не стремятся как можно сильнее абстрагироваться от внешнего мира, что порой делают некоторые отечественные софт-компании.
Итоги
Сервис расширяет свои функции, и как мне кажется, взял курс на захват всех потребностей у работников офисов и пользователей командных пространств.
Тенденция “всё в одном” снова становится трендом в интернете, хотя TEAMLY все же в первую очередь сосредоточены именно на улучшении и модернизации их работы как базы знаний, и только после этого стараются расти вширь.
Чтож, свою миссию я выполнил, и вернусь к ТИМЛИ через полгода, на новом масштабном обновлении.
С вами был Вечерний.
До скорого!
Реклама. ООО «Кьюсофт»
ИНН 7714594610
Фич, вероятно. Не фичей.
Ну и два варианта. Какой же правильный? Интрига, барабанная дробь ))) А правильный — первый — "полгода" )
А это называется адаптивная корректура, так сказать чтобы угодить каждому читателю :)
А что под капотом у вашего AI?
Учитывая все обстоятельства, сам Вадим Д.
уже все рассказали про тимли, а ты только начал?)
Я только добрался до неё, т.к. появилась потребность
Так Тимли с Битриксом начнет конкурировать.