Поэтому не нужно создавать контент каждый день — лучше публиковать статьи раз в месяц, но выдающиеся. Что, собственно, и невозможно, если вы делаете качественно. Не пренебрегайте длинными форматами — с их помощью легче показать экспертность, чем с помощью 20-секундных шортов, ведь на вовлечение в вас, как личность, требуется куда больше времени.
Отличная статья! Круто написано!
Вопрос насущный для малого бизнеса: если трудно работать на камеру (без чего личный бренд трудно построить), имеет ли смысл, отдавать собственный "личный бренд" (лицо компании по факту) на ведение чужому человеку (или компании)? Будь то даже профессионалам.
Привет! Спасибо 🙏 Я если честно мало знаю людей, кому на камеру работать легко :) Это такой же навык, как и все другие, который требует развития. Плюс, иногда можно начать развивать свой личный бренд и без камеры, по крайней мере не говоря в нее – сделать пару фоток и писать текстовый контент, как я например делают это тут прямо сейчас. А вообще, я противник того, чтобы подсовывать вместо себя какого-то "специально обученного человека" для того, чтобы быть лицом бренда. Лицом надо быть самому, иначе велик риск, что другое лицо впитав в себя все блага бренда компании и усилия по продвижению сделает свой новый корпоративный бренд на базе развитого личного и уведет всех клиентов :)
Отличная статья, подписываюсь под каждым словом . Честный маркетинг - вот что мы все уже давно заслужили.
Оля, спасибо! Честный частный маркетинг через личный бренд )
Игорь, спасибо за статью!
Скажи, а с какой частотой все-таки постить, если твои клиенты это крупный бизнес? Или не имеет значения?
Сергей привет! Сильно зависит от бизнеса и возможностей по времени. Иногда уместно делать и раз в месяц и даже реже, если говорить о лонгридах вроде того, где мы сейчас. А кому-то можно и 4 в месяц выдавать. Важно качество и ценность выдаваемого контента