Веб-заработчик же, наоборот, будет усердно пилить вам лендинг на Битриксе просто потому, что это дорого. Он будет вынуждать вас продавать почку, чтобы заплатить сотни тысяч за грузовик, который будет везти мешок картошки, сжигая 40 литров солярки. Самое парадоксальное, что веб-заработчик верит, что сделал вам только лучше, продав «отличное решение на много лет». То, что вы через полгода, скорее всего, поменяете нишу и выбросите сайт, его вообще не волнует.
так и не понял, почему у автора так подгорело? потому что кто-то больше зарабатывает или потому что кто-то может в разработу не на вордпрессе? истерика какая-то..
У автора горит, что многие ушлые предприниматели продают камаз тем, кому нужно возить мешок картошки.
Этож лежит на поверхности, малому бизнесу нахрен не сдались эти битриксы и дорогие разработки. Ему достаточно сайт на тильде.
У автора подгорело, потому что его прошлую статью заминусовали. Когда что-то пишешь, стараешься но в итоге людям не заходит (а более того тебя еще и минусуют) испытываешь неприятные чувства.
А заминусовали потому, что таких статей на vc миллион. Точно не потому что "веб-заработчики" испугались за свой хлеб.
Что в итоге, автор молодец, сориентировался, написал новую статью, в которой одну крайность противопоставил другой крайности, которая из-за получившейся противоречивости вызвала шквал комментариев и попала в топ попутно продвинув первую статью )
Цель бизнеса по воде - продать воду максимально дорого или много, насколько может позволить рынок. Цель веб-разработчика - продать свой труд максимально дорого или много, насколько может позволить рынок.
Если бизнес не шарит - ему и впаривают. И это старо как мир. А автор либо статью запилил на этом, либо реально хотел открыть глаза на правду.
Для тех кто не до конца понял мысль статьи, вот вообще прям очень просто главная мысль) https://vc.ru/life/121282-reaktivnaya-sila-marketinga-partnerskih-otnosheniy
В чем-то конечно есть смысл в этой статье, но в целом это рассказ механика Васи как дешёв и выгоден его дырявый таз по сравнению с этими вашими Мерседесами и Фольксвагенами и какое огни дорогое гавно, а его ржавый таз за 100 рублей выгодное решение для бизнеса.
Не спорю, таз тоже решение для бизнеса, и кто-то на этом сколотит миллон, торгуя на рынке.
Тут больше принцип подхода.
Покупать дорогостоящий сайт конечно же глупо, но делать нормальный пусть даже и на CMS - вполне логично, это уважение к клиенту в первую очередь.
Как не торговать картохой на старом ящике из досок грязными руками, а образно говоря арендовать чистый прилавок и продавать в фартуке.
ОМГ, скажет автор статьи бля да ваш фартук же стоит 500 рублей, а прилавок 1000 в месяц!
Просто у каждого решения есть обоснования. Надо иметь как говорится золотую середину.
есть люди такие, не жалеют себя, горят на работе :) и в уши правильную инфу наивной ЦА льют...