Секрет Полишинеля, все топовые курьерки и ТК в РФ рассматривали запуск такой истории и знают про нее. 1. Если говорить про постамат на колесах, то он будет жизнеспособен только после насыщения рынка ПВЗ/постоматов. Даже с усилиями новых игроков в виде Почты, Сбера, ритейла до насыщения далеко. 2. Если рассматривать как фидер для пеших курьеров, то эта модель уже частично используется в КСЭ, у остальных федеральных курьерок пеших курьеров почти нет. 3. Ты пишешь про инвестиции. Логистика тема такая, сначала клиент, потом организация мощностей под него, иначе финансовая смерть оч быстро. Инвестировать сейчас не во что.
Условный Ozon запустит сам, условный DPD запустит сам, ты не нужен в этой схеме автор, ищи еще.
Для любого проекта нужна команда и ресурсы. Если Ozon или DPD запустят сами, это как минимум означает, что в компания есть свободные люди, которые не загружены текущими проектами. Что ставит под сомнение эффективность этих компаний для их текущих инвесторов.
Секрет Полишинеля, все топовые курьерки и ТК в РФ рассматривали запуск такой истории и знают про нее.
1. Если говорить про постамат на колесах, то он будет жизнеспособен только после насыщения рынка ПВЗ/постоматов. Даже с усилиями новых игроков в виде Почты, Сбера, ритейла до насыщения далеко.
2. Если рассматривать как фидер для пеших курьеров, то эта модель уже частично используется в КСЭ, у остальных федеральных курьерок пеших курьеров почти нет.
3. Ты пишешь про инвестиции. Логистика тема такая, сначала клиент, потом организация мощностей под него, иначе финансовая смерть оч быстро. Инвестировать сейчас не во что.
Условный Ozon запустит сам, условный DPD запустит сам, ты не нужен в этой схеме автор, ищи еще.
Для любого проекта нужна команда и ресурсы. Если Ozon или DPD запустят сами, это как минимум означает, что в компания есть свободные люди, которые не загружены текущими проектами. Что ставит под сомнение эффективность этих компаний для их текущих инвесторов.