Как Вы видите, сколько бы OZON не создавал способов коммуникации со службой поддержки, легче от этого никому не становится. Перекидывать одни и те же вопросы из чата в чат, в надежде, что где-то на них быстрее ответят - не выход. Хватило бы и одного канала, но с оперативными ответами. Сейчас же их целых 4, но толку от этого 0.
Так и есть, вопросы висят по две недели и больше. У нас есть вопрос, который висит с 4 февраля!!!! У Озона очень плохая обратная связь. Её вообще нет. Озон очень оперативно работает, только когда ему надо ввести новые комисси или ограничить поставщиков.
Да, банят они оперативно. Нас уже 2 раза забанили на 3 и 4 дня за то, что не все товары FBS привезли. Точнее из 200 сданных позиций 1 штуки не было)
Виталий, здравствуйте! Подскажете номер обращения, которое подвисло?
Денис, здравствуйте! Прошлись по вашим обращениям, где были задержки — везде постарались дать обратную связь. Единственная сложность — ваша старая проблема с компенсацией возвратов, напомнил сейчас коллегам еще раз. В целом, к сожалению, это пока небыстрый процесс: площадка растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.
Здравствуйте. Да, спасибо. Видимо, vc сейчас самый действенный способ для того, чтобы связаться со службой поддержки Озона. Либо, Вы, Сергей, один из самых ответственных сотрудников маркетплейса.
Интересно, а банить или наказывать покупателей Озон не хочет? У нас в течение последних двух месяцев 30%-40% возвратов от всех отгрузок, 1% из них, когда товар реально дошел до покупателя и он его не принял. Остальные - не забрал из почтамата, не забрал из пункта, отказался от покупки и т. д. То есть треть наших товаров просто заморожена, так как катается туда-сюда. Так мы еще платим за доставку три раза по 75 рублей:) покупатели, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до 1000, заказывают ненужный товар, а когда забирают доставку - отказываются от всех ненужных товаров, а забирают только тот, который им нужен. И вуаля, покупатель всех обманул, поставщик за катание туда-сюда заплатил, а Озону фиолетово. Кроме того, в этом периоде Озон задерживает нам выплату. Уже 18 число, а денег до сих пор нет. Поддержка молчит уже три дня :)
ну если не нравится, то почему свой магазин не откроете и переведете туда все продажи?
а если соглашаетесь, работать так, то чего жалутесь.