Дашборд мобильного приложения кабинета продавца на маркетплейсе. Для начала сосредоточились на самом главном, что нужно продавцу от приложения.Заказы с разбивкой по статусам. Чтобы было сразу видно, кто где завис.Negotiations — для простоты будем считать, что тут речь про возвраты )Рейтинг. Тут всё понятно.В новой версии я ещё добавил Товары. Сколько доступно, а сколько нет в наличии. Бывают ситуации, когда товар "вываливается" из выдачи.Важный моментЭто — первый вход продавца в приложение. Поэтому здесь важно проработать чёткую логику коммуникации с пользователем:Идентификация (логотип)Положение в структуре (заголовок экрана)Онбординг (цветная плитка с эмодзи)Контент (плитки с данными)Продолжение (нижний навигационный бар)НавигацияОтдельная история у меня с нижней навигацией. Основное меню состоит из более, чем 10 разделов. Да ещё с вложенностью. При этом иконок внизу поместится максимум шесть.Как быть с нижним баром на разделах, которые не поместились в иконки?Вариант 1Скрывать нижнюю навигацию. К заголовку приклеивать стрелку «Назад».Вариант 2Выделить одну иконку под "гамбургер" меню и выделять его.Может кто-то сталкивался уже с таким?
Я бы пересмотрела еще раз функционал и постаралась все таки сегментировать на 5-6 разделов, чтобы не пришлось делать двойную навигацию. Можно сделать раздел "Сервисы", куда положить все разделы из гамбургера
Никак (
Там совсем разные разделы, плюс ещё будет масштабироваться. B2B и прочие RFQ.
Голосую за второй вариант
Да, я так и сделал ) Это логичный и удобный вариант.