Мне приходит смс, с успешным подтверждением заказа (Напомню в первой смс было указано "подтвердим в течении 24 часов"), на тот момент прошло ровно 5 суток.
В смс пришла ссылка со страницей выбора даты доставки. Ближайшая дата была на 24.04 (следующая пятница) ¯\_(ツ)_/¯ .
Дальше я звонил и долго висел на линии, пытаясь выяснить как так сложилось, ведь меня заверили, что если по заказу пройдёт оплата в пятницу, тогда я смогу выбрать доставку на субботу.
Девушка на линии сказала, что оплата внутри приложения проходит в срок от 1 до 3 дней, на тот момент прошло уже 5, поэтому я хотел выяснить как так случилось, мне сказали что ответа у них нет, и сказали, что передадут информацию другому менеджеру, сказали, что перезвонят. Вечером пятницы мне перезвонили, но телефон был не при себе, поэтому не смог взять трубку. После чего мне отписали в facebook, о том что приносят извинения, и дарят 500 бонусов, которыми я могу оплатить 50% заказа!!! Спасибо большое, воздержусь!
Ты теперь хоть не забудь отписаться, пришёл заказ или нет, да что там внутри, а то может распакуешь, соберешь, а в место столов рабочих, кухонный гарнитур получится ))))
Ок, обязательно
Лучше видео unpacking
Всё окей, доехало)) без проблем вроде как
Два года на доставке Hoff работаю (Краснодарский край). Оплачивайте всё на месте, курьеру. И всё проверяйте при курьере...
Я вот честно сомневаюсь, что есть хоть одна компания которая планирует доставку не получив оплаты или её подтверждения для физиков. (диванная аналитика)
Да, спору нет, это правильный подход при организации доставки по онлайн-оплате. Но тут есть одно НО. В разговоре со службой поддержки выяснилось, что срок обработки платежа от 1 до 3ех дней. Это раз.
А второе - мне на карту ещё в среду пришёл кэшбек, это значит что платёж абсолютно точно ушёл и его подтвердила другая сторона, дело не в банковском трансфере, не в задержке транзакции, а безответственности персонала и возможных ошибках софта