Для начала, расскажем, как мы шли к полностью выверенному маркетингу. Всё началось в ноябре 2023 года, когда мы релизнули нашу первую версию, которая читала только pdf-файлы. Показатели в первые дни были очень нерадужные, но в голову пришла идея всё-таки запустить Яндекс.Директ. Тогда нам казалось, что мы потратим кучу денег, а результат будет очень мал. Но в первые дни декабря к нам пришло в районе 70 пользователей, и это был наш первый прорыв из застоя. Со временем, алгоритмы Яндекса учились, мы выбирали географию, настраивали демографические особенности аудитории, меняли тексты под праздники, в общем, всячески старались увеличить показатели.
Спасибо за статью! Мне казалось что наружную рекламу в таких проектах не применяют, а оказалось вон как)
Очень интересная статья! Желаю вам удачи!