Мосгорсуд отклонил жалобу Google на решение о взыскании 50 тысяч рублей за «чтение личной переписки»

30 ноября 2015 года. Google обжаловала решение Московского городского суда о взыскании 50 тысяч рублей по иску жителя Екатеринбурга Антона Буркова. Об этом сообщает ТАСС.

29 декабря 2015 года. Мосгорсуд отклонил жалобу Google. Будет ли корпорация обжаловать это решение в Верховном суде России, не сообщается.

Мосгорсуд отклонил жалобу Google на решение о взыскании 50 тысяч рублей за «чтение личной переписки»

Как заявил собеседник издания 30 ноября, компания подала кассационную жалобу, но она пока не рассмотрена. В пресс-службе Google в России подтвердили подачу жалобы.

16 сентября Мосгорсуд оштрафовал российское представительство Google на 50 тысяч рублей. Истец Антон Бурков обвинял компанию в «чтении личной переписки», которая выражалась в виде контекстной рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В политике конфиденциальности Gmail указано, что системы сервиса автоматически анализируют контент (в том числе электронные письма), чтобы предоставлять полезные для пользователя функции.

Ранее российский офис Google сообщал, что за Gmail отвечает головной офис компании, которому и следует направлять претензии.

10 комментариев

Ведь так здорово получать рекламу, которая составлена по результатам моей личной переписки.

2

дайте мужику денег! нам нужен прецедент!

1

Я так понимаю, антиспам в Gmail вам тоже не нужен?

1

После такого прецендента, гмейл нахер выключат в России и все. Т.к. ради одной вычурной России его переделывать не будут.

Странное упорство суда и меркантильный идиотизм пользователя очевидны - в условиях пользования почтой, которые ничуть не скрываются, прописано - алгоритмы почтовика автоматически, без участия живого человека, анализируют письма, давая релевантную рекламу. Почта бесплатна, потому что есть реклама. Пользователь согласился с этим, начав использовать Gmail. Или все же я что-то не так понимаю? Какие основания для иска правовые возникли? ИМХО, это если бы я подал в суд на автосалон, который продал мне машину, обосновав это тем, что не ожидал, что машину заправлять еще нужно.

Ну логика видимо примерно следующая.
Ок, показывайте рекламу в ящике, но не на основе моей переписки, а на основе поиска, интересов и проч.
Как только в интересы попадает личная переписка она перестает быть личной. Ведь потом реклама тебя преследует по всем сайтам.
Вот так чуваку любовница пишет "купи мне вот это белье" например дорогое и например 3го размера чашечки, а жене дома начинают на каком нить мамаблоге показывать рекламу этого бельишка. И у нее начинает закрадываться сомнение )))

В общем я утрирую, но мало ли. Всякое бывает. Анализировать переписку нехорошо для показа рекламы имхо.