Как сделать визитку эффективной

Время простых картонных визитных карточек с номером телефона и почтой давно прошло. Сейчас не принято вручную вбивать адрес почты или сайта в строку поиска. Моветон вручную набирать номер телефона, чтобы позвонить. Да что там. Звонить по телефону и то дурной тон. Пишите в телегу или вотсап.

Как сделать визитку эффективной

Прежде чем связаться с человеком, с котором довелось повстречаться лично и познакомиться, хочется узнать о нем побольше. Вглядеться еще разок в его лицо, посмотреть биографию, кейсы или описание профессиональной деятельности. Подготовиться, так сказать, и понимать, с каким запросом можно обратиться.

Сегодня это такая же норма, как 30 лет назад выйти из дома без мобильника.

Наша задача обеспечить нашим новым знакомым максимальный комфорт и бесшовное передвижение от получения визитки в руки до первого обращения в мессенджерах или любым другим способом. Давайте посмотрим, что можно сделать с обычной визиткой, чтобы хорошо запомниться и произвести приятное впечатление при знакомстве.

Современные технологии позволяют это сделать несколькими способами. Выберем самый удобный и будем наслаждаться.

1. Обычные визитки с контактами

Это самый простой, уже почти допотопный способ, который известен каждому из нас. Те самые карточки, за отсутствие которых в нужный момент всегда неловко. Их нужно распечатывать и всегда держать при себе. Их легко забыть, залить чаем, измусолить в кармане.

Такой визиткой сложно пользоваться тем, кому вы их вручаете. Телефон, почту и сайт придется вбивать вручную. Это долго, сложно и часто лень сделать сразу. Когда ищешь потом нужного человека вряд ли вспомнишь о том, кто давал тебе визитку. А если и вспомнишь, она окажется в самом дальнем ящике или в мусорном ведре.

Уже не подходит. Свою такую стопку визиток я выбросила лет 7 назад.

2. Визитки с QR-кодом

Почти то же самое, что и предыдущий вариант, но с маленьким окошком в настоящее. И окошко это зовется QR-код. По смыслу здесь остается все то же самое, что на обычной визитке. Добавляется еще QR-код, который ведет куда угодно. Вопрос куда. Об этом стоит хорошенько подумать и подобрать подходящий под цель вариант. Важно понимать, что именно мы хотим от человека, которому визитку вручим. И с учетом пути клиента встраивать в визитку ссылка на нужные ресурсы. Это может быть сайт, мультиссылка, или карточка контакта.

Уместно поместить код, ведущий на мультиссылку. Обычно у нас есть не только мессенджеры, но и личный сайт, несколько страниц в разных социальных сетях. Дайте людям возможность воспользоваться подходящим для них вариантом связи или познакомиться с вами ближе.

3. Визитка с vCard QR-код

Про карточку контакта сказать стоит отдельно. Это разновидность обычного QR-кода. Отличие состоит в том, что vCard содержит в себе всю информацию о человеке в формате карточки контакта. Откроется на телефоне сразу в телефонной книге с предложением сохранить, если QR-код статический. Или если динамический — то откроется отдельной страницей в браузере, но опять же с предложением сохранить напрямую в телефонную книгу.

Это один из самых эффективных способов для визитки. Человек берет визитку, сканирует код, сохраняет сразу в телефон. Всего три шага и человек с вами на связи всегда по всем ссылкам, номерам, которые вы хотите ему предоставить. Разве не этого мы хотим от визитки?

4. NFC визитка

Самый современный вариант. Впервые я технологию NFC попробовала после Петербургского международного экономического форума. Привезли оттуда подарочный экземпляр в виде малюсенького значка. Потом, осенью на полиграфической выставке познакомилась с производителем NFC-чипов в России.

Суть технологии схожа с работой банковских карточек и терминалов оплаты. Только в нашем случае маленький чип запечатывается внутрь картонной карточки, пластиковой карты или любой маленькой штучки, например брелока. Представляете, ваша визитка может быть брелоком?

Потом карта или брелок прикладывается к телефону заинтересованного и открывается в окне браузера в виде страницы со всеми данными, которые вы решите туда вставить.

Преимущество в том, что информацию можно менять. А по цене одна такая карточка сильно дешевле тиража визиток. Карточка стоит от 900 рублей. 100 визиток нормального вида обойдутся от 2000-3000 р. плюс еще дизайн от дизайнера.

И еще важный нюанс - до сих пор еще не у всех на телефонах корректно работает модуль, считывающий NFC. Поэтому в идеале на такой визитной карте пропечатать привычные контакты и QR-код. Тогда, если новый знакомый не сможет считать NFC, вы предложите ему сфотографировать визитку или пройти по QR_коду.

Подходите с умом даже к такой, казалось бы мелочи, как визитка. Ведь это перво касание вашей аудитории с вами в мире оффлайн. Сделайте его максимально приятным и вовлекающим. Клиенты скажут вам спасибо.

11
1 комментарий

Мы пользуемся электронными визитками MyQRcards уже более 3 лет. Что такое бумажные визитные карточки - забыли навсегда. Рекомендуем переходить целой организацией на электронные визитки. Заню, что уже Сбер, Head Hunter, Альф-страхование, Авито, 2gis и многие другие крупные компании полностью перешли на электронные визитки. Фрилансеры тоже оценили удобство и функционал электронных визиток по заслуге. Это тренд!

Ответить