Сейчас таргетинг в соцсетях наиболее выгоден, т.к. за счет притока пользователей и уменьшения общих рекламных активностей стоимость полезных действий снизилась на порядки. Но, реклама в кризисный период должна отвечать только одному вопросу — можно ли посчитать эффективность? Первым делом стоит отключить все направления рекламы, которые только тестировались. Сейчас вам нужны результаты, а не тесты. Тем более, аудитория настолько изменилась, что теории, актуальные до кризиса, совершенно не обязательно сработают сейчас. Самое время детально настроить аналитику, подключить пиксели, utm-метки, ивенты. Даже если это займет у вас много времени, в любом случае, по завершении кризиса, полученные данные будут максимально полезны.
Первый же пункт "Смотрите за опытом западных компаний" - сразу мимо. Какой смысл смотреть на другой менталитет, другую экономическую реальность запада и копировать то, что у нас не пройдет сейчас?
Возможно, логичнее смотреть на успешный опыт локальных компаний нашей страны, ведь они находятся в тех же условиях, но делают такие шаги, которые позволяют им оставаться над ситуацией?.
В остальном вопросов нет к автору, логичные рассуждения. Давай еще! Успехов!
Не совсем согласен с вами. Копировать вообще что либо - подход глупый. По всему миру сейчас страдает офлайн бизнес. Тот же фитнес переходит в онлайн трансляции и продажу онлайн программ повсеместно. Какие-то страны столкнулись с проблемой раньше нас, где-то уже можно черпать опыт. Да, конечно есть разница в коммуникации из-за менталитета стран. Но никто не призывает копировать. Я надеюсь каждый знает свою ЦА и способен выявить и адаптировать подходящие для неё инструменты. Если кто-то просто будет копировать, то этот человек просто рак. И сколько клешнями не барабань получится то, о чем вы пишите.
Если Вы знаете, как сейчас попасть в википедию - напишите, пожалуйста! Я Вам сразу несколько заказчиков отдам:) Потому что там сейчас модерация адовая просто:) В целом - да, мысли правильные. Особенно про то, что нельзя вообще пропадать с радаров. Но очень многие команды в бизнесе очень инертны.
пишите, знаем ;)
Глеб, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а данные про рост трафика в соцсетях на 70% можете прокомментировать? Это чьи данные, за какой период, Россия?
Спасибо,
С уважением, Ульяна.