Телеграмм помойка - как Я переходил из офлайн-бизнеса в Телеграмм с вложениями 550 тысяч рублей

Эпоха цифры наступила и растёт, кто не понял этого - проиграл. Прочитал я это в одной статье по маркетингу и решил выделить часть финансов из офлайн-бизнеса на развитие своего Телеграмм-канала.

Телеграмм помойка - как Я переходил из офлайн-бизнеса в Телеграмм с вложениями 550 тысяч рублей

Содержание

  • Откуда берутся деньги в Телеграмме.
  • Тематика, которую я выбрал для своего проекта и расчет его окупаемости.
  • Подведём итоги моего эксперимента.
  • Почему, на мой взгляд, Телеграмм - это помойка, в которой люди теряют деньги.

Откуда берутся деньги в каналах Телеграмм?

Самый главный источник денежного трафика, на мой взгляд - это размещение рекламы в своём проекте как каналов со схожей целевой аудиторией, так и внешней рекламы: коучей, лидеров мнений, крупных компаний, таких как Яндекс и Aviasales (внешняя реклама покупается куда дороже).

Также хочу отметить такой вид монетизации канала, как продажа своих услуг и курсов. Данный способ более сложен в реализации, но идеально подойдёт различным экспертам.

Тематика для старта.

Тематику для старта с моим продюсером мы выбирали долго и пришли к выводу, что психология СЦА (смешанная целевая аудитория) - лучший вариант из-за своего обилия внешней рекламы, а внешняя реклама даёт очень хороший скачок к окупаемости канала. После чего мой продюсер составил таблицу окупаемости, по ней мы рассчитали, сколько нам нужно вложить в начале и сколько потом отдавать на реинвест. Пришли к тому, что я 2 месяца буду вкладывать 100% реинвеста для более быстрого роста проекта, чтобы добиться более высокой окупаемости.

Таблица с окупаемостью канала, на 12тый меся мы должны были выйти в 1,5мил чистого дохода.
Таблица с окупаемостью канала, на 12тый меся мы должны были выйти в 1,5мил чистого дохода.

Далее после составления подробного плана развития, который в себя включил

  • Как ускорить выход на окупаемость проекта.
  • Как привлечь в канал внешних рекламодателей.
  • Как выйти на дополнительные способы монетизации.

После чего приступили к работе.

  • Написали хорошие рекламные креативы.
  • Привлекли к работе контент-менеджеров для написания интересных, познавательных постов.
  • Наняли закупщика для привлечения качественного, недорогого подписчика в мой проект.

Что же получилось по итогам 2-х месяцев моего эксперимента? Вложив 550 тысяч рублей, я за 2 месяца вышел на окупаемость этого проекта. На данный момент но принес 500т.р которые я так же отправил на реинвест. В общей сложности в проект вложено более одного миллиона рублей, и рыночная стоимость такого канала достигла одного миллиона трёхсот тысяч рублей. Доволен ли я экспериментом? Конечно, да. Сейчас стараюсь все силы бросить на Телеграмм, вижу в нём больший потенциал для развития, а самое главное - для развития бизнеса с высокой и быстрой окупаемостью.

Сам канал

Почему же я считаю Телеграмм помойкой, в которую люди теряют деньги? Всё просто: без грамотных специалистов у вас мало что получится. Инвесторы приходят в Телеграмм, совершают массу ошибок, теряют деньги и забывают про Телеграмм навсегда.

Если вам интересен бизнес в Телеграмм пишите мне сюда - @Age_tg
Я с радостью отвечу на ваши вопросы и помогу создать бизнес новой, цифровой эпохи.

2222
37 комментариев
Комментарий удалён автором поста

Молодец, Коля !
Ждём новых разоблачений !

1
Ответить

Крутой кейс

3
Ответить

С регистрацией вас, Андрей !
Добро пожаловать в семью читателей VC !
Как все знают, семья - это главное !

1
Ответить