Тематику для старта с моим продюсером мы выбирали долго и пришли к выводу, что психология СЦА (смешанная целевая аудитория) - лучший вариант из-за своего обилия внешней рекламы, а внешняя реклама даёт очень хороший скачок к окупаемости канала. После чего мой продюсер составил таблицу окупаемости, по ней мы рассчитали, сколько нам нужно вложить в начале и сколько потом отдавать на реинвест. Пришли к тому, что я 2 месяца буду вкладывать 100% реинвеста для более быстрого роста проекта, чтобы добиться более высокой окупаемости.
Молодец, Коля !
Ждём новых разоблачений !
Крутой кейс
С регистрацией вас, Андрей !
Добро пожаловать в семью читателей VC !
Как все знают, семья - это главное !