В 2015 году Ли Сян покинул Autohome и основал Li Auto, компанию, специализирующуюся на производстве электромобилей, которая в Китае называется Lixiang. Сначала он планировал выпускать небольшие электромобили для такси или каршеринга — но китайские власти были против использования компактных, а значит, менее безопасных моделей широкой общественностью и зарубили проект. Первый автомобиль компании, кроссовер Li One, был представлен в 2019 году и стал популярен благодаря своей способности работать как на электричестве, так и на бензине, что решает проблему недостаточной инфраструктуры зарядных станций.
Да с ценами на айфоны и тд Сяоми с рынка будет очень сложно потеснить)) Кажется что рано или поздно их техникой будут пользоваться все, тем более что они почти все сферы охватили, от смартфонов до пылесосов
Элина, да, они выбрали удобную нишу недорогих электронных товаров с очень широким ассортиментом. Аналог вспомнить трудно :)
Реально несправедливо про них никто не помнит, хотя Китай и другие азиатские страны делают продукты все лучше и лучше и бизнесмены у них ничуть не хуже. Один Джек Ма чего стоит
Степан, Джек Ма — легенда! :)
Ксяоми супер, пользуюсь! Имя основателя правда запомнить сложно
Про Ли Сяна интересно, но все же его бренд менее популярный условных Хавалов или Черри. Хотя у нас на электромобилях не везде удобно, стоит от миллионников отъехать, разрядишься и встрянешь.
Надеемся, что зарядных станций станет больше в перспективе нескольких лет. А Ли Авто — гибриды: можно и на бензине, и на электричестве ездить!