СДЭК возобновил приём посылок от корпоративных клиентов

Услугами оператора пользуются более 70 тысяч интернет-магазинов.

  • С 6 июня 2024 года СДЭК возобновил после сбоя приём посылок от юридических лиц, сообщили «Интерфаксу» в компании.
  • По собственным данным СДЭКа, его услугами пользуются больше 70 тысяч интернет-магазинов.
  • Сбой «в работе вычислительных мощностей» произошёл у СДЭК утром 26 мая 2024 года. Ответственность за него взяла на себя хакерская группа Head Mare, писал «Ъ». Источники «Ведомостей» заявляли, что взломщики использовали вирус-шифровальщик. В СДЭК начали расследование.
  • 29 мая ПВЗ компании начали выдавать часть отправлений, которые были доставлены к моменту сбоя. 30 мая начали выдавать и те, о готовности которых сообщить не успели.
  • 31 мая компания возобновила возможность отслеживать посылки на сайте. Но отметила: данные ещё подгружают в систему, могут быть «задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов». Принимать отправления от частных пользователей начали 1 июня.
55
59 комментариев

Очень хочу верить что что-то в работе СДЭК и других организаций изменится после этого трындеца.

Но... Жизнь раз за разом доказывает: хренушки.

А клиенты всё равно пойдут, ибо остальные не лучше, а ещё и Почта есть (-:

3
Ответить

Почта России становится лучше - этот факт нельзя отрицать.

3
Ответить

А кто там аудит проведет и скажет свое слово и вообще может стать причиной для смены технического решения ценой в миллиарды? Большая часть контор просто существует с тем что написано, а это результат подковерных интриг и развития конкретного ИТ директора.

1
Ответить

Счет за май пока не прислали.

1
Ответить

А что должно измениться, у меня такое ощущение складывается, что их устраивают эти взломы, типо пиар, иначе я не понимаю, почему деньги не направляются на обеспечение безопасности данных

Ответить

Да с понедельника забирает

1
Ответить

Молодцы, что справились, удачи вам, ребята!

Ответить