У нас в видеомейкинге, например, грамотный производственный пайплайн выглядит так: Ты находишь клиента — изучаешь его целевую аудиторию, узнаешь, какие рекламные видео она больше всего любит и какие видео заставляют ее покупать, собираешь примеры, на основе этого выстраиваешь уместные идеи, утверждаешь с клиентом, потом производишь препродакшн, чтобы подготовиться к съемке и увидеть черновую версию видео, потом организовываешь съемку, снимаешь, монтируешь, обрабатываешь (Тут прям все делится еще не десятки пайплайнов), а уже потом снова утверждаешь с клиентом, публикуешь и занимаешься раскруткой. После всего анализируешь эффективность рекламного видео. Какой пайплайн у видеографов? Посмотрели, какое видео снял недавно их знакомый видеограф, приехали на локацию клиента, отсняли, смонтировали и отдали клиенту. Будет работать оно или нет — им плевать.
Лучший подход к онлайн-обучению👍🏻
Год назад проходил курс по моушн-дизайну, впервые открыл синьку тогда.
Результат обучения: https://vimeo.com/345342037
У Мастерской лучшая схема по эффективности, если ничего не делаешь, вылетаешь, поэтому ребята там стараются, и затем преуспевают в сфере.