Почему 9 из 10 владельцев бизнеса не могут найти хорошего руководителя отдела продаж?

Крутой РОП: трудно найти, ещё сложней – удержать и невозможно забыть... Как найти «своего» РОПа, чтобы случился мэтч и кратный рост компании.

Почему 9 из 10 владельцев бизнеса не могут найти хорошего руководителя отдела продаж?
55

Лучший РОП - выращенный из своего сейлза (показавший результат и имеющий организаторские способности),
Он знает внутреннюю кухню, и если мотивация соответствует скиллам, будет рост (денях компании).

Нанятый извне - темная лошадка, высока цена ошибки (упущенная прибыль при осознании через 3 - 6 месяцев, что выбрали не того).

Точно так же и продажник, поднятый до РОПа - темная лошадка. Он умеет продавать, но не умеет дрючить своих бывших соратников, чтобы повысить эффективность их работы.
Не умеет выстраивать аналитику - потому что до этого был линейным продажником и ему это было не надо.
Не умеет мыслить стратегически - потому что до этого мыслил только категориями своей клиентской базы.
И так далее.
То есть цена ошибки на самом деле такая же - упущенная прибыль