Представьте, человек ищет подрядчика, который производит строительные материалы. Он изучает страницы разных заводов и первое, что видит — фирменный стиль компании. Разумеется, что такие заказчики сначала изучают характеристики товара: цены, сроки, гарантии, надежность. Однако производителей труб достаточно много и единственное конкурентное преимущество — цена. Когда у продукта физические характеристики одинаковые и отличий совсем нет, то нужно обращаться к другим факторам, которые помогут выделить компанию и сформировать особенные отношения.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий! Мы решили выполнить айдентику в минимализме: отказаться от деталей и использовать понятные образы через простые формы. Акцент же сделали на цветовой палитре - выбрали смелые цвета, которые точно выделят продукт на полке магазина.
Отличная статья! Ваши советы по разработке фирменного стиля, ориентированные на такие компании, очень полезны. Важно, чтобы айдентика подчёркивала уникальные преимущества завода и одновременно способствовала оптимизации его деятельности.
Артем, спасибо большое! Полностью с вами согласны 💛
Самый стильный завод, получается
Кирилл, спасибо! Рады, что понравилось :)
Никогда не задумывался о том, как важен первое впечатление даже в B2B сегменте