Т-Банк (Тинькофф) и мой негативный опыт страхования путешественника

Здравствуйте, никогда бы не подумал, что окажусь в такой неприятной ситуации тем более с банком которым я считал лучшим на рынке. Надеюсь мой опыт будет для вас полезным.

Суть в том, что я отдыхал в Сочи, естественно имел полис путешественника. И за день два перед отъездом зуб напоминал о себе когда кушал, стрелял пульсировал. Решил обратиться по страховке, т.к. предстоит еще дорога долгая до пмж. Направили в клинику «Вале-мед» на сочинскую 17. С виду клиника красивая, но врач оказалась на каких-то понтах что-ли. Впервые с таким столкнулся. Из за того, что я по страховке был сразу сказала, что у меня минимум по лечению и даже снимок не могут сделать. И самый прикол, что даже не дала мне до рассказать, какой зуб болит перебила и сказала найду сама. Как итог не нашла)) я ей показал пальцем какой зуб через щеку. При осмотре этого зуба она взяла и сделала 2 укола без предупреждения обезболивающих, даже не предупредив, а вдруг у меня аллергия или еще что. Сказала, сейчас дырочку залатаем в зубе, а снимок дома сделаешь и посмотришь, так как страховка ограниченная. Вот тут уже надо было насторожиться. Пока укол заморозит зуб ждать не стала а сразу начала «лечить». Скажу честно делалось это очень непрофессионально и не этично по мне так, каждый раз лицо мне сильно забрызгивали от лекарства из аппарата, постоянно то роняли на меня что то и общались грубовато. Общее время лечения и консультации заняло минут 20🫠. Ну как итог я вышел оттуда опустошенный и с еще более болезненным зубом, чем раньше. Боль не переставала и через несколько часов уже болело горло и миндалина справа (зуб тоже справа). И вот спустя несколько дней боль не проходила ,уже как раз был дома я решил посмотреть тот зуб (он сверху), и обнаружил, что у меня на десне большая белая шишка и вся десна воспалена. Фото и другие документы не буду сюда прилагать (если кому надо в лс скину, если есть такие любители ). Сразу же написал в поддержку Тинькофф, где меня отшили, сказали, что я уже нахожусь на пмж и нечем помочь не смогут. А в страховку входил Рентген зубов и они проведут расследование, почему не сделали снимок. На утро следующего дня, я обратился в гос.клинику, где сначала врач стоматолог мне предложили вскрыть зуб, чтобы вытек гной, но я отказался и попросил доп. консультацию от хирурга. Хирург сказал, что это скорее всего десну повредили и недельку нужно помазать метрогил Дентом и сделать КТ. Помазав пару дней метрогилом, я вернулся уже к более высокому специалисту с КТ. Он сразу увидел инфекцию в том зубе и десне и немедленно дал направление на мощные антибиотики и порекомендовал обратиться к хорошему пародонтологу, иначе из за этого можно потерять зуб и соседние тоже потерять. Пропив антибиотики пару дней, я обратился к платному пародонтологу. Где, мне сказали нужно срочно делать чистку корней зубов и убирать инфекцию, антибиотики не помогут. И вот сейчас мне стало лучше, постоянно полощу зубы специальным средством для зубов 2 недели, и после каждого приема пищи мощно прочищаю все зубы. И до сих пор дискомфорт в деснах и зубах.

Хочу добавить, что поддержка которые ранее вели меня в WhatsApp, практически перестали мне отвечать как только я приехал в пмж, отвечали раз в 4-5 дней. А обращения через тинькофф поддержку, вообще ничего не решили и никаких смс о решений вопроса не было.

Буду ли я покупать страховку путешественника в следующий раз ? - скорее да. Пойду ли я по страховке к стоматологу, 100 раз подумаю.

Надеюсь, не сильно утомил текстом. Пишу первый раз подробные текста от огорчения. Как вывод: Скупой платят дважды.

55
27 комментариев

Перед походом надо было проконсультироваться у страховщика - что там в страховку входит. А то они в клинике скажут вам что вы можете только войти посидеть и выйти. А они потом нарисуют у себя что вам челюсть поменяли и бабки получат.

5
Ответить

К сожалению сейчас только анализируя, понимаешь что надо было делать так и так. Особенно когда деньги уходят уже почти месяц, на разные процедуры из за этого зуба, а предьявить то и некому. Хоть по гарантии обратно в Сочи едь))

Ответить

Ну собсно страховку путешественника берут обычно не для того, чтобы лечиться, как правило))

надо по правилам — берём
а что там входит — да там разберёмся

Ответить

А у меня был опыт страхования квартиры в данной организации.
Изначально почитал в интернете отзывы – вроде неплохие были на тот момент.
Произошло затопление квартиры из-за того, что какие-то проблемы были с крышей. Затопило соседей сверху и нашу квартиру.
Затопило не очень сильно, но тем не менее нужно было менять часть проводки в комнате, ремонтировать потолок и часть ламината. Обратился в страховую и оказалось что затопление квартиры это нестраховой случай!
Я думал, что это главная вещь ради которой делается страховка.
Всё что они сделали, это попросили акт из управляющей компании с указанием причины, даты события, перечнем повреждений, мой паспорт, документ, подтверждающий право собственности и фотографии повреждений. Это им было нужно для того, чтобы написать официальный отказ.
Поэтому, чтобы застраховать квартиру, читайте полностью договор и спрашивайте про все страховые случаи заранее, прежде чем оплачивать страховку.
Быть может, кого-то мой опыт и опыт автора статьи убережёт от взаимодействия с такими страховщиками.

3
Ответить

Здравствуйте.

Простите, что от сотрудничества с нами у вас остались такие впечатления. Мы проверим работу наших операторов и запросим комментарии по ситуации у асистанской компании. После этого вернемся с ответом. Для проверки напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

2
Ответить

спасибо вам за ценный опыт))

2
Ответить

Вы просто столкнулись со спецификой работы медиков в "южном регионе" ЭТО ЮГ - "ДЕТКА!!!!!!!!!". Поэтому, поблагодарите себя и бога, что всё обошлось только "месячной процедурой полосканий". Делайте свои выводы и берегите себя! Будьте ЗДОРОВЫ!

1
Ответить