“Мы не останавливаемся на стандартной разбивке сегментов и предлагаем различные варианты их создания. Платформа позволяет проводить микросегментацию, которая базируется на нюансах и мелочах, более детально вырисовывая портреты пользователей, выстраивая их по аффинити. Также мы успешно работаем с предиктивными сегментами: с помощью алгоритмов AI создаются микросегменты пользователей со сходными характеристиками и поведением, и на этой базе предлагаются оптимальные варианты коммуникации. Возьмем, к примеру, критерий ценовой чувствительности: система, опираясь на действия посетителя на сайте, решает, заинтересуют ли его скидочные предложения, или цена для него не так важна,и можно смело составлять подборку из товаров премиум-класса. Вот так работает персонализация, основанная на данных. Мы постоянно работаем над углублением и развитием AI, создаем модели, предсказывающие поведение пользователей. Это позволит выводить гипотезы на новый уровень.”
🔥 Очень классно, Lazurit большие молодцы 👏