Но! На закуску оставили мне списание по сервису Premium, от которой, естественно, я отказалась еще в самом начале всей этой песни. Такие просьбы от клиентов игнорируются, так как сначала сотрудник их банка сообщает, что карта была перевыпущена металлическая, но доставить ее мы не сможем, так как сервис уже все — ты думаешь, ну, слава богу, за 40+ дней ожидания карты он уже и не нужен. В чате говоришь, что сервис тебе не нужен. В телефонных звонках говоришь то же самое. Оказывается, этого недостаточно.
Здравствуйте.
Деньги за премиальный сервис списываем по условиям тарифа, решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально. В приоритетном порядке занимаемся вопросом по качеству связи и ждем от вас обратную связь в ЛС.
Проверим наши диалоги с вами и все обстоятельства изнутри, по итогу вернемся с комментариями.
Только от использования я отказалась неоднократно. Это не смутило никого?
Здравствуйте.
Встречи вы отменяли через личный кабинет либо в день встречи до начала, либо вечером предыдущего дня. Поэтому представители не успевали связаться с вами.
Мы не получали просьб об отключении сервиса Премиум в чате или по телефону до 7 июня. Вернуть за него деньги не можем, потому что списали их правильно.
Еще продолжаем проверку качества связи и сообщим вам о результате позже.
На мой комментарий в профиле ответите?
Приветствуем.
К сожалению, не получили от вас обратную связь. Если вопрос по качеству связи актуален, пожалуйста, пришлите нам в чат пример звонка не старше 3-х дней в формате: дата, время, номер А, номер Б, адрес и описание того, что происходит во время вызова, для дальнейшей проверки.
Также можно связаться с нами по телефону +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.