P.S. К учетной записи был привязан Сбер ID. Сбермаркет был единственным местом, где я мог потратить Спасибо. Обращение здесь - последняя надежда восстановить справедливость. Если этого не произойдет - планирую полностью отказаться от услуг Сбера и уйти в другой банк, который делает кешбэк не бонусами, а рублями. Столкнувшись с такой ситуацией стал переживать и за деньги на карте. Так же робот заблокирует, а в поддержке будут разводить руками.
Еще интересный момент - удалить аккаунт в такой ситуации нельзя. То есть они продолжат использовать ваши персональные данные, даже если вы их отзовете, потому что аккаунт-то останется с вашим данными, пусть и заблокированный.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой. Это случилось из-за нарушения правил сервиса 2.9 — согласно им клиент может зарегистрировать только один аккаунт.
Создание нескольких учетных записей недопустимо.
При регистрации новых аккаунтов с целью применения промокода мы вправе отменить заказ — п.8.12 правил работы.
Простите, ваш профиль не подлежит разблокировке.
Ответом вы только подтвердили нежелание разобраться в ситуации. Аккаунт заблокировали после переноса времени доставки.
Заблокируйте тогда тот аккаунт, который, как вы говорите, я создал для применения промокода, а к этому верните доступ.
#жалобасбермаркет
Я не регистрировал новых аккаунтов с целью применения промокода. Я применил промокод, который получил в рекламной рассылке от сбермаркета в аккаунте, которым пользовался несколько лет.
#жалобасбермаркет
Ой, Сбермаркет такое дно, если честно. Была у меня как-то история в 2021 году, когда заказ мне вообще не привезли и уверяли, что доставили и вручили.
А с 2023 вообще волнами начали блокировать аккаунты, судя по отзывам, достается даже тем, кто первый раз там заказывает. Так что лучше пользоваться доставками из магазинов напрямую, там хотя бы ценят клиента и, если что, помогут разобраться в вопросах)
Да они и выбора не оставляют, как через них заказывать, если они заблокировали аккаунт. Ради них вторую симку никто покупать не будет. Интересные подходы, конечно - не на увеличение, а на сокращение клиентской базы.