Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии

Небольшой кейс, отмеченный кураторами Behance. Дизайн упаковки для линейки йогуртов Coucal, изготовленных на основе кокосового молока. Растр, кодирующий вкус напитка, вдохновлен творчеством Роя Лихтенштейна.

Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии
2929
Автор

Тогда было бы более последовательно набрать этим же шрифтом все остальное, тогда это выглядело бы цельно и представляло бы ценность как более законченное визуальное высказывание.

Ну это Вы уже в софистику ударяетесь. :) В любом случае кураторы Behance посчитали наше высказывание достаточно ценным, чтобы зафичирить его в разделе "Графический дизайн".
И странно было бы менять шрифт у логотипа.

Так то понятно, что это можно сделать. Но это уже не lo-fi, это скорее гик-эстетика, изощренность, мастерство за пределами разумной практичности.

Вы просто писали: "выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно). " И я не уверен, что гик - это про картинки на печатной машинке. )

В любом случае, в дизайне нет никаких безусловных правил и определенных, единственно-верных способов решения поставленной задачи.

Ответить

Behance - ярмарка тщеславия и  так называемые "кураторы" часто пропускают очень годные работы, куда ахуеней получить награду/номинацию от #Reddot, нежеле плашечку от говно беханса.

Ваш кейс хорош, заценил.

Ответить