Деньги вырвались вперёд: на фоне пандемии вырос спрос на сервис для получения зарплаты в любой день

Раньше переговоры с клиентами занимали до трёх месяцев, а сейчас они сами просят подключиться к системе — хотят подготовиться к кризису.

​Интерфейс «Деньги вперёд»
5555

Есть НО. Сервис дает с комиссией твою зарплату на месяц раньше. То есть всего + одна зарплата в денежном потоке.

Один раз сняв зарплату вперед, сотрудник ее быстро потратит (явно не на кредиты) и теперь его долги сдвинулись на месяц раньше. Он будет просто обязан снимать деньги в вашем сервисе и платить комиссию на свою зарплату. 

Главная проблема в отсутствии финансовой грамотности и данный сервис ситуацию усугубит.

21
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Каким образом сотрудник сможет снять зарплату вперёд? Там же речь про заработанную сумму. Если отработал в этом месяце 2 дня, то и снять сможешь только за два дня.

1
Ответить

Почему вы считаете, что пользователи именно так поступают? У нас явно не глупые сотрудники подключаются) Сервис им необходим для незапланированных трат.

Не у всех есть фин.подушка или не хочется снимать с депозита. При этом они не хотят в кредиты и кредитные карты, по разным причинам. Например с кредитками можно забыть вовремя погасить и влететь на переплаты.


 Ситуация с самоизоляцией яркий пример, когда сервис очень помог. До зарплаты 1-2 недели, а в магазинах начали пустеть полки с продуктами. Для спокойствия люди снимали часть зарплаты и закупали продукты.

 Откуда знаю? Регулярно общаюсь с пользователями лично.

Ответить