Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

Пока игра Hamster Kombat пробила 100.000.000 пользователей и говорит о целях игроков в 1 миллиард, хотелось подвести, почему тренд на кликер-игры подобного плана завершается и останется только у проектов с хорошими партнёрами (Not, Blum)

Активная база пользователей

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

Hamster Kombat публиковали, что их база составляет свыше 100.000.000 пользователей и это 1% населения земли, но на деле стоит сказать, что скорей всего ситуация немного обратная.

Большинство приглашённых пользователей - обычные боты других пользователей для получения монет.

А ситуация с различными активностями в виде монет за просмотры роликов на YouTube даёт лишь до 10 миллионов просмотров (но об этом чуть позже)

Но стоит учитывать, что база пользователей всё равно большая и один из факторов для завершения тренда на подобные игры - это плохой airdrop токенов (мало денег раздадут)

Ибо если подобную базу пользователей не наградить должным образом после их FOMO с Notcoin, то аудитории подобные игры уже будут не так интересны.

СНГ проект

Если вернуться к мнению пользователей, то большая часть аудитории того же Hamster Kombat составляет СНГ население, тогда как Notcoin был именно на большую часть с зарубежной аудитории.

Этот факт мы можем увидеть по рекламе игры от Вилсакома и его "накрутки" просмотров.

В чём суть?

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

Неделю назад Вилсаком выложил ролик про игру Hamster Kombat, но вместо первичных несколько сотен тысяч просмотров - можно было наблюдать быстрый рост просмотров к числу 10.000.000

Стоит учитывать, что 6 миллионов просмотров были набраны за 12 часов, остальные 3.400.000 просмотров набрались за 6 дней.

Для многих, кто заходил в "хомяка" всё стало понятно, а другой части аудитории, которая даже не заходила в эту игру - нет.

Но они подумали о том, что игра действительно так хайпует, раз на ней можно собрать столько просмотров..

Но ситуация тут немного другая, создатели скорей всего заказали ролик у Wylsacom. Это можно понять, потому что с выходом ролика, игрокам пришло уведомление "посмотреть ролик от Вилсы за одну сотню тысяч монет"

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

В итоге, можно понять, что проект развивается исключительно в СНГ странах и цифры немного отличаются, но тоже впечатляют, но поговорим чуть ниже о том, какие минусы из этого вытекают.

Партнёрство с другими проектами

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

Официально у проекта в партнёрах команда TON и несколько тир-1 бирж.

Если тот же NOTCOIN поддержка была от Дурова и постоянные упоминания от самой команды TON, то Hamster Kombat лишь числится в партнёрах и все.

Из этого следует понять то, что верить в особо успешный листинг и airdrop не особо имеет смысла и вот почему:

1. Партнёрства с биржами и частично с блокчейном (который может просто гарантировать техническую поддержку), наврятли дадут раздать весомую часть средств обычным игрокам. NOT смогли это сделать из-за аудитории, потому что были игроки из других стран. И за проектом стоят не последние люди из команды TON.

Тут же у нас огромная СНГ аудитория (которая даже при таких масштабах не будет платежеспособной на должном уровне) и у самой аудитории цель придти и забрать деньги, а не действительно прокачиваться на крипторынке (опять же, после fomo с Ноткоином)

А проект развивается исключительно в СНГ сегменте и ожидать от бирж раздачу огромных сумм за такую аудиторию и её целевые действия, как по мне - не стоит

2. Hamster Kombat это конкурент NOTCOIN - проект хоть и находится у команды TON в партнёрах, но им он не может быть особо нужен, как минимум, потому что у них есть собственный подобный проект, который при повторном запуске игры получит достаточно количество внимания и не только в странах снг. А тут ситуация выглядит так, будто они просто хотят поддержать проект с такими охватами на своём блокчейне, но не более.

Исходя из пунктов выше, можно предположить, что либо будут раздавать токены очень выдержанно (не всем подряд пользователям), либо сумма аирдропа будет не такой большой.

Blum от управляющих Binance

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году

И ещё один проект с игрой фармилкой для пользователей - это BLUM.

Создали его управляющие в различных секторах биржи Binance люди и нацелен проект на упрощение покупки игровых токенов.

Обычный пользователь, чтобы купить какой-то не особо популярный токен может потратить много шагов от идеи до самой покупки, они хотят сократить кол-во шагов и сделать покупки наиболее доступнее.

Что интересно, там тоже есть игра фармилка и база пользователей выше 25 миллионов.

Но тут у проекта есть несколько пунктов, которые "не отталкивают", как например, тот же Hamster Kombat.

1. Партнёрства - у данного проекта в партнёрах будут создатели токенов, которые смогут выделять неплохую сумму для аирдропов.

2. Реферальная программа проекта - тут у проекта есть сильная сторона в виде блогеров, им выдают реф.ссылки для большого количества пользователей.

(да, чтобы зайти в данный проект, вам ещё нужно найти ссылку)

И таким образом, проект через инфлюенсеров развивается очень хорошо и во многих странах.

3. Листинг токена проекта только в конце года - это сразу отсеивает "быстрые руки" и халявщиков, потому что они не выдержат находится в проекте так долго ради дропа лишь в конце года.

Есть ещё и другие фишки, например, что монеты лежат только у вас и создатели не имеют к ним доступа.

Но в минусы тут стоить занести, саму идею проекта и реализацию цены токена в конце года.

Главный итог

Сейчас можно увидеть, как большое количество людей «тапают» по экрану даже на работе или же по пути куда-то, и вы их активно наблюдаете, и этот тренд неплохо запустил NOTCOIN, но, скорей всего, подобный тренд будет завершаться за счёт огромного количества людей и их веры в идею «тапнуть по экрану и вывести сотни долларов».

Notcoin будет возглавлять игровые тренды для привлечения людей на блокчейн и в будущем. Из-за своей истории проект точно будет ещё долгое время под вниманием.

Останется возможно и тот же Blum с его партнёрами и неплохой идеей.

Но в остальном, подобная "халява" скорей всего закончится.

Торговые идеи по рынку

Много материала по последним событиям на рынке криптовалют, авторской аналитики и интересного контента в Telegram канале addnool

Hamster Kombat и Blum - завершают тренд на кликер-игры, которые запустила VK ещё в 2017 году
22
2 комментария

Думаю ты не прав. Листинг not вызвал бум подобных игр в тг. Представь что будет если хотя бы ещё одна подобная игра даст похожий показатель прибыли. С not врятли что-то сравнится, он как первооткрыватель, и будет только популярнее, так ккк на нем все завязано

"проект развивается исключительно в СНГ сегменте" - звучит уж слишком безапеляционно. Откуда информация?