Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Пока вакцина от коронавируса не найдена, бренды продолжают поддерживать врачей и медперсонал. А также продолжают инициировать активности для всех, кто в самоизоляции. За прошедшую неделю (12.04-20.04.2020) больше всего в соцсетях обсуждали компании Яндекс и Сбербанк, а именно, их решение запустить домашнее тестирование на COVID-19.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Яндекс запустил домашнее тестирование на COVID-19 для людей из группы риска, проживающих в Москве. Компания заявила, что оплатит первые 10 тыс. тестов. Также о старте проведения тестирований заявил Сбербанк совместно с DocDoc.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Также Сбербанк совместно с Leo Burnett запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке».

Яндекс.Карты стали показывать очереди в супермаркетах, чтобы предостеречь посетителей от большого скопления народа в одном месте.

Социальная сеть Одноклассники запустила виртуальный спортзал с занятиями с тренерами и возможностью проконсультироваться с диетологами.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Hyundai запустил программу поддержки медиков и волонтеров. Компания передала 100 автомобилей волонтерам акции #мывместе для перевозки продуктов и медикаментов.

Газпром угощает кофе сотрудников МЧС и скорой помощи. Акция была запущена 7 апреля и до сих пор не теряет своей популярности.

Яндекс.Такси и Ситимобил организовали бесплатное передвижение по городу для доноров крови.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Магазин Магнит продолжает отправлять продуктовые наборы социально незащищенным слоям населения. Акция #МагнитЗабота была запущена 8 апреля.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Банк Россия закупил материалы и оборудование для медицинских учреждений Петербурга на сумму более 700 млн руб.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Косметическая компания Avon стала производить антисептические гели для рук.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Каршеринг YouDrive временно перепрофилировал бизнес и запустил сервис доставки.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Азбука Вкуса анонсировала установку продуктовых автоматов в жилых домах.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Ozon анонсировал продажу тестов на коронавирус.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

ВкусВилл анонсировал введение контроля численности покупателей в магазинах для обеспечения безопасной дистанции.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.
  • Рейтинг компаний построен по качественному показателю «Медиалогии» для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 12.04 – 20.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

4 комментария

Отличный обзор! Хоть кто-то что-то делает, кроме правительства

1

Вкусвилл удивил очередями перед магазинами, это правда. В условиях, когда подавляющее большинство жалуется на снижение выручки это выглядит как пир во время чумы)

вкусвилл не понятно чем хвастается... здоровая дистанция во всех гипермаркетах есть ....только в них не маринуют у входа посетителей :)

Где помощь-то, не понятно.