IKEA запустила фотосериал о жизни плюшевой акулы «Блохэй»

Компания публикует в своём аккаунте в Instagram фотографии, сделанные покупателями.

Подписчики IKEA в России часто публикуют в соцсетях фотографии с участием плюшевой акулы «Блохэй». Она «ведёт» кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует, заметили в компании.

IKEA решила запустить в соавторстве с покупателями сериал с хэштегом «дневникблохэй».

«Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков», — рассказала компания на своей странице в Instagram.

3838
18 комментариев

Плюшевая акула ведет блоги, рассказывает о кулинарии...
Блд, что я только что прочитал?!

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сначала Грета, теперь акула. Вот до чего скандинавский социализм доводит  

Ответить

Тот случай когда плюшевая игрушка живёт лучше чем вся моя семья вместе взятые, Икея может вам нужны Люди для съёмок? Зарплату можно едой отдавать ХD

4
Ответить

Акула вообще работает за идею! Поэтому, с ней и снимают сериал. :D Она, в отличии от людей, неприхотлива. Довольствуется тем, что есть. Звёздной болезнью не страдает, требования не повышает. Проблем с ней нет. В общем - у людей ни единого шанса её сменить. xD

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А потом запустит хэштег #sharktoo против сексуального харассмента акул 

1
Ответить